Лучший педагог года

Лэпбук «Времена года» (12 фото)

Самбур Елена
Лэпбук «Времена года»

Лэпбук

«Времена года»

Составил воспитатель:

Самбур Елена Юрьевна

г. Петропавловск-Камчатский

2023 г.

В данном лэпбуке представлены следующие игры:

1)Что перепутал художник?

2)Найди отличия.

3)Собери разрезную картинку.

4)Найди кто перелетная, кто зимующая?

Публикация «Лэпбук „Времена года“» размещена в разделах

5)Какая одежда к какому времени года?

6)Дидактическая игра «Кто спит зимой»?

7)Найди признак времени года.

8)Подбери картинку верно.

9)Подбери цвет по сезону года.

10) Найди тень.

Что перепутал художник?

Цель: Обогащать и закреплять словарь детей;

Задачи:

1. Развивать у детей внимание, логическое мышление, связную речь,

творческие способности, воображение, сообразительность, чувство юмора; 2. Воспитывать любовь к чтению.

Правила: Предложить детям узнать произведение, назвать героев; определить, что на картинке изображено неправильно, обосновать свой выбор.

Найди отличия.

Цель:

Продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство. Продолжать развивать умение у детей последовательно рассматривать картинки и сравнивать их.

Задачи:

1. Формировать усидчивость, способность к последовательному выполнению задач;

2. Улучшать зрительное восприятие;

3. Развиваются внимание, память, мыслительная способность.

Правила: Предложить детям парные картинки с некоторыми отличиями, можно предложить найти отличия на скорость или время.

Собери разрезную картинку.

Цель: формировать у детей представление о целостном образе предмета, правильно собирать изображение предмета из отдельных частей, учить визуально сравнивать, правильно соединять детали в единое целое, определять форму и расцветку изображенных объектов.

Задачи:

1. Учить собирать сюжетную картинку из отдельных частей.

2. Развивать навыки работы с разрезными картинками, мышление, внимание;

формировать навык сравнения отдельных частей картинки, определения их местонахождения.

3. Учить узнавать предмет, изображённый на картинке, умении рассказывать о содержании собранной картинки.

4. Воспитывать интерес к развивающим играм, внимательность, аккуратность.

Правила: Собрать разрезные картинки, сравнить их между собой, рассказать о временах года.

Найди кто перелетная, кто зимующая?

Цель: совершенствовать и обобщать у детей старшей группы представления о зимующих и перелетных птицах, об условиях их обитания.

Задачи:

1. Закрепить умение детей различать птиц по существенному признаку.

2. Развивать речевое внимание, наблюдательность, фонематический слух, умение делать выводы.

3. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им, заботиться о них.

Правила:

Необходимо правильно расположить перелетных птиц на картинке летнего пейзажа, а зимующих – зимнего пейзажа.

Какая одежда к какому времени года?

Цель: продолжать знакомить с предметами одежды, ее деталями, предназначением, умение расположить ее в порядке одевания и сезону.

Задачи:

1. Развитие связной речи у детей;

2. Развитие монологической речи;

3. Составление описательных рассказов о предметах одежды;

4. Развитие словарного запаса по теме (зимняя, летняя, демисезонная);

5. Закрепление классификации предметов: головные уборы, одежда, обувь.

6. Закрепление времени года.

Правила:

-Расположить картинки с временем года по порядку, начиная с необходимого сезона за окном.

-Задача ребенка расположить одежду по мере ее одевания на прогулку, усложнить задачу можно тем, что б ребенок подобрал одежду по сезону.

-Задача ребенка расположить картинки с временем года, затем одежду по сезону в порядке ее одевания.

-Классифицировать одежду на несколько групп: головные уборы, одежда, обувь. Обязательно обобщить.

Дидактическая игра «Кто спит зимой»?

Цель: создание условий для закрепления представлений о подготовке к зиме диких животных и их повадках.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о приметах зимы и сезонных изменениях в природе, формирование представлений об обитателях зимнего леса и их приспособлениях к жизни в зимнее время года.

2. Развитие наблюдательности, связной речи, умение видеть красоту природы, понимать причины изменений в жизни лесных обитателей, находить необходимую информацию на картинках, различать хищных и растительноядных животных, лиственные и хвойные деревья.

3. Воспитание любви к родной природе.

Правила:

Необходимо правильно расположить животных, впадающих в спячку на картине с берлогой, а зимующих животных картинке зимнего пейзажа.

Найди признак времени года.

Цель: Подобрать картинки и предметы, соответствующие определенному времени года. учить детей называть времена года по их признакам. Находить соответствующие картинки, развивать зрительную память, внимание, речь, любить природу в разное время года

Задачи:

1. Формировать зрительное восприятие рисованных и реальных изображений

2. Учить определять время года по его характерным признакам

3. Закреплять знания детей и представления об особенностях каждого времени года;

4. Упражнять детей в составлении короткого рассказа: «Что изображено на картинке и когда это бывает»;

5. Воспитывать бережное отношение к природе, учить наблюдать и анализировать явления природы.

Правила:

Подобрать к каждому времени года свой признак

Подбери картинку верно.

Цель: закреплять с детьми времена года по их признаку, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание. формирование и закрепление знаний о последовательной смене сезонов, привитие уважительного отношения к природе.

Задачи:

1. Повторять сезоны года и последовательность их чередования;

2. Правильно определять визуальные сезонные признаки;

3. Закрепить представления об особенностях 4-х календарных времен;

4. Развить наблюдательность, зрительную память, умение концентрировать внимание, речевые навыки;

5. Воспитать в себе любовь в природе, заботливое отношение к ее объектам;

Правила:

Подобрать картинки по смыслу к основной картине.

Подбери цвет по сезону года.

Цель: Закрепление представлений об основных цветах и их оттенках, расширение кругозора, развитие памяти, способности логически мыслить, анализировать.

Задачи:

1. Развивать память, мышление, внимательность; речевые навыки;

2. Воспитывать усидчивость, старательность; моторику пальцев рук; культуру коллективного поведения.

Правила:

Найти оттенки к временам года, объяснить свой выбор.

Найди тень.

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

Задачи:

1. Развивать познавательную деятельность.

2. Развивать у

Лэпбук «Времена года»

детей зрительное во

Фото «Времена года»
Лэпбук - фото
Фото №1 Времена года месяцы недели Фото №2 Игры и дидактические пособия Времена года Составил воспитатель Самбур Елена Юрьевна г Фото №3 Петропавловск Камчатский г

сприятие, внимание, мышление.

3. Развивать приемы зрительного наложения.

4. Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

Правила:

Подобрать тень к картинке.

Лэпбуки на все темы лэпбуке представлены следующие игры Что перепутал художник Найди отличия Собери разрезную картинку Найди кто перелетная кто зимующая Публикация Лэпбук Времена года размещена в разделах Времена года месяцы недели Игры и дидактические пособия Времена года Лэпбук Времена года Материалы по теме сезонных изменений Лэпбук
Публикации по теме:

«Времена года»«Времена года» Формированияе основ экологической культуры у детей необходимо начинать с дошкольного возраста. Установление положительных, эмоционально.

Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года»Консультация для родителей «Игры по развитию речи с детьми четвертого года жизни по теме «Времена года» Ребенку исполнилось три года. в его жизни наступает очень важный и ответственный период. Именно в этот период малыш начинает открывать.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Лэпбук – сравнительно новое средство обучения. Впервые создавать лэпбуки начали американцы. Лэпбук выглядит как интерактивная книжка, информация.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Представляю вашему вниманию мой второй Лэпбук. Это интересное пособие меня заинтересовало давно, очень хотелось сделать, но не знала –.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» Долгое время я смотрела лэпбуки своих коллег и восхищалась ими и как то о важности их применении не задумывалась. И вот, рассматривая очередной.

Лэпбук «Времена года»Лэпбук «Времена года» К лэпбукам я приглядывалась давно. Все-таки решила попробовать сделать свой первый. Тему выбрала "Времена года". Цель : научить детей.

Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-классЛэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак.

Макет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Дерево. Времена года». Пособие для дидактических игр по изучению времен года Цель: 1. Формировать представление детей о чередовании времен года, их характерных особенностей; 2. Учить наблюдать за сезонными явлениями.

Макет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен годаМакет «Времена года» для дидактических игр по изучению времен года Описание работы: Макет «Времена года» может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие,.

Модница — времена года.Модница — времена года. Однажды, подходит ко мне дочка и говорит: -Мама, а давай сделаем куклу-модницей? -Милая, это как? -А мы придумаем ей много одежды и потом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Времена года»
Опубликовано: 2 июня 2023 в 01:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД