Екатерина Зажигаева
Лэпбук «Светофорчик»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Светофорчик»
Авторы-составители и оформители Зажигаева Екатерина Андреевна, Скабина Татьяна Николаевна.
Понимание потребности старшего дошкольного возраста в игре и обладание ими ряда знаний, сподвигнуло нас на подбор особого ряда игр по ПДД, которые нам хотелось использовать в комплексной работе с детьми подготовитель-ной группы, нацеленных на расширение и обобщения знаний ПДД. Именно по-этому нами был создан Лэпбук «Светофорчик». Он помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить пройденный материал в занимательно-игровой форме. Это тематическое пособие яркое, многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное для детей и педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей, чтобы особым образом обратить внимание детей к законам улиц и дорог.
Темочки:
- Лэпбук по правилам дорожного движения (ПДД)
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2018
Цель: Лэпбук – это формирование навыков безопасного поведения на улицах города, повторение и закрепление правил дорожного движения, сигналов светофора, формирование умения узнавать и называть дорожные знаки. Воспитание в детях грамотных пешеходов.
Для него мы использовали папку разворот, конверты с клёпками и коробочки на липучках, чтобы расширить возможности игрового поля- макета перекрестка главной дороги с второстепенными и прилегающей территорией.
В папки–конверты нами были вложены раскраски и настольно- печатные игры, более крупные игры расположены в коробках на липучках.
Раскраски помогают закрепить полученные знания о дорожных знаках. Раскраски можно использовать и для знакомства с новыми знаками. Одни из них помогают понять какая дорожная ситуация и почему именно этот знак установлен. Другие - изображены крупным планом, акцентируют внимание детей на том как именно выглядит данный знак.
Викторина «Дорожные ситуации»
Д/ и «Лото. Дорожные знаки,
Д/ и «Домино Дорога»
Д/ и «Знак потерялся»
Д/ и «Дорожные знаки»
Коробка с металлическими машинками, пластмассовыми разборными дорожными знаками, человечками - семья, деревянными машинками и миниатюрными домиками и деревьями.
Результаты его использования:
Систематизируются знания об особенностях устройства улицы, специфике дорожного движения. Дети расширяют свой кругозор. Совершенствуется умение ориентировки на местности, расположенной в районе дошкольного учреждения. Дошкольники должны показывать дорогу к дому на схеме. Мы продолжаем знакомить детей с дорожными знаками, уточняется их разделение на группы (предупреждающие, запрещающие и информационно-указательные). Совершенствуется культура поведения в транспорте, на улицах родного города, Играя, дети соревнуются, кто из них лучше знает дорожную азбуку, свободно ориентируется в транспортных ситуациях, в потоке уличного движения.