Татьяна Шайсламова
Лэпбук «Сказочный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
г. Чернушка МБДОУ «ЦРР – детский сад №15»
Интерактивный лепбук-Сказочный домик своими руками
При реализации образовательной программы по духовно-нравственному воспитанию мне пришлось искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Важным аспектом современного Российского образования является «научить учиться самому» : т. е. дошкольники должны ставить перед собой цели и задачи, находить способы их решения, а главное находить нужную информацию для решения поставленного вопроса среди огромного множества источников информации. Всем известно, что лучше запоминается то, что интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так:
Публикация «Лэпбук „Сказочный домик“» размещена в разделах
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» сентябрь 2019
• чтобы пройденный материал остался в памяти у ребёнка ;
• чтобы он мог научиться пользоваться знаниями, которые получил на занятиях ;
• чтобы он захотел самостоятельно расширить свои горизонты по изученной теме?
Возраст детей: Старшая группа (5 - 6 лет)
Проблема:
Очевидно, что решать данную проблему нужно посредством использования нетрадиционных, доступных, экономичных материалов. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения. И мы пришли к выводу, что решением этой проблемы будет Интерактивное оборудование, которое активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивного лепбука-сказочного Домика как средства демонстрации наглядного материала повышает интерес детей к занятию. Более того, такой способ несет образный тип информации, который хорошо понятен дошкольникам.
Результаты наблюдений показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно повысилась познавательная активность, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни.