Наталья Яковлева
Лэпбук «Счет»
▼ Скачать + Заказать документы
" Веселый счет "
Для успешного обучения в школе и для полноценного развития ребенка в целом необходимо формировать математические представления.
В дошкольном образовательном учреждении дети начинают осваивать счёт с трёх лет, и это их основная математическая деятельность. Обучение происходит с непременной опорой на наглядные пособия, поскольку абстрактные логические операции, производимые при счёте (слияние и разделение множеств, сопоставление количества и цифры, сравнение множеств) сложны для понимания малышей и требуют «опредмечивания». Наглядный счётный материал — комплексное дидактическое средство, направленное на формирование элементарных представлений о счёте в рамках целенаправленного обучения.
Публикация «Лэпбук „Счет“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Математика. Лэпбук по математике
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
Первые представления о форме, размерах и взаимном положении предметов в пространстве дети накапливают еще в дошкольный период. В процессе игры и практической деятельности они манипулируют предметами, рассматривают, ощупывают их, рисуют, конструируют и постепенно вычленяют среди других свойств их форму.
Лэпбук - это современная игровая образовательная технология, которая дает возможность проводить занятия с детьми в игровой форме, благодаря чему дети с удовольствием и в непринужденно тянутся к знаниям.
Мой Лэпбук позволяет не только изучить цифры, но также развивать память и воображение, изучить цвета, повысить общую эрудицию, развить устную речь.
Эта игра в первую очередь предназначена для развития мелкой моторики у детей, а также она продуктивна и увлекательна для закрепления начального счета. Предназначена для детей от 2 лет.
Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие пространственного восприятия, координированных движений, количественный счет, ознакомление с окружающим, закрепление знаний цифр, знание геометрических фигур, развитие зрительной памяти.
Задачи:
- Закрепить понятие "много", "один". "по одному", "ни одного".
-Понимать вопрос "Сколько".
- Закрепить понятие о величине, ширине, высоте, длине.
- Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, короткий, длинный, высокий, низкий.
- Продолжать учить называть и различать геометрические фигуры, основные признаки предметов, цвет, форму, величину.
- Развивать логическое мышление, воображение, память.
- Воспитывать умение использовать полученные знания в самостоятельной деятельности.
Для изготовления книжки использовалось:
- цветные лоскутки ткани
- атласные ленточки
- бусинки
- "липучка"
- листы плотного картона
- нитки для вязания