МААМ-картинки

Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников (7 фото)

Ольга Мокеева
Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Хочу представить, как я создавала лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников.

Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников

Игры подбирала по всем разделам временных представлений для дошкольников. Так как я работаю в коррекционном детском саду, то в свой лэпбук я внесла игры и упражнения от простых до более сложных. Когда подбирала игры и упражнения, то руководствовалась именно интересами детей, которым хочется именно: дергать, открывать, расставлять, обводить, раскрывать и т. д., т. е действовать.

Публикация «Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников» размещена в разделах

Для основы этой игровой книги я взяла коробку для творчества (рисование по номерам или набор для вышивки).

Мне в ней понравилось:

- она из плотного картона, но не сильно объемного;

- у нее есть "корешок", что создает объем нашему лэпбуку;

- у нее есть "ручка", за которую удобно брать и переносить.

Берем коробку и обрезаем.

Фото №1 Уважаемые коллеги Хочу представить как я создавала

Формат любой, у меня 30см х 35см.

Фото №2 Лэпбуки на все темы лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников

Заклеиваем рисунок обложки бумагой для принтера, я использовала клей-карандаш. В этом случае бумага ложится ровнее. Все, дальше ваше творчество. Представляю, что получилось у меня.

Фото №3 Игры подбирала по всем разделам временных представлений для дошкольников

У меня нашлась рабочая тетрадь по теме и я ее использовала в заданиях. Название и цветные заголовки распечатала на цветном принтере. Также использовала маленькие пластиковые конвертики, их приклеила на двусторонний скотч.

Первое задание, это игра со зверятами "Кто первый добежит до линии старта". Взрослый называет, а ребенок расставляет в кармашки цифры, а потом составляет рассказ: "Сначала прибежал ёжик, потом белка, потом. и. т. д. "

Фото №4 Так как я работаю в коррекционном детском саду то в свой лэпбук я внесла игры и упражнения от простых до более сложных

Следующая игра "Вчера, сегодня, завтра". Взрослый проговаривает, тем самым озвучивая задание, ребенок расставляет в кармашки цифры, потом составляет рассказ:"Вчера я запускал змея, а сегодня видел радугу, завтра. и. т. д. " Задания не статичны, взрослый может менять последовательность.

Еще одно задание. Для этого я приклеила мини-прищепки (использовала клеевой пистолет). Карточки лежат в конверте. Надо разложить последовательно картинки: сначала, сейчас, потом ( н-р: сначала бабушка выбрала нитки, сейчас она вяжет, потом у ее внука будет шарф и т. д.)

На развороте тоже интересные на мой взгляд игры.

Фото №5 Когда подбирала игры и упражнения то руководствовалась именно интересами детей которым хочется именно дергать открывать расставлять обводить раскрывать и т

Игры с частями суток представлены в двух вариантах : в первом расставить в кармашки цвета-маркеры (голубой-утро, желтый день, серый -вечер, черный -ночь, т. е. "Когда это бывает". Следующая игра часы-сутки. тут двигаются стрелки, а еще ребенок может потянуть из-за облака солнышко, тогда спрячется месяц или наоборот.

Следующие игры с днями недели. Первая игра представляет собой круг, разделенный на 7 цветов (дни недели, обозначенные цветами радуги; «Каждый охотник желает знать» мнемоническая фраза для запоминания нам в помощь). Кстати, эти дольки из фетра. В кармашке пуговки, на которые наклеена липкая лента, так что каждая пуговка крепится на любой части круга. Каждая долька круга-день недели (это понятно). А вот на каком месте находится среда? Для этого и нужны пуговки. Нужно выложить нужное количество пуговок на определенную дольку (день недели, н-р: желтый цвет обозначает среду, значит надо выложить 3 пуговки, потому что среда находиться на 3 месте.

Следующая игра с Машей и Мишей. Они рассказывают, где были в каждый день недели. Опять на помощь нам приходят цифры и кармашки.

Следующий раздел - времена года. Опять приходят на помощь маркеры-цвета, определяющие время года. Первое задание, какую одежду можно одеть в определенное время года. Игровой круг, который подсказывает, какие месяцы и что происходит в определенное время года.

Ниже находится дерево (яблоня, такая игра-перекедушка, в разное время года. Нужно достать из облачка карточки осадки. А еще на этой стороне нашей книги есть прищепки, а к ним в конвертиках картинки, подобранные по сезонным изменениям с одеждой людей, осадкам, поведению животных и птиц

изменению в растительном мире.

Последний разворот нашей книги посвящен часам.

Фото №6 Публикация Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников размещена в разделах Лэпбук

Тут сами часы. Еще есть мини-музей: книжки- раскладушки. Они познакомят детей с предметами, которые менялись со временем, н-р: деньги, часы. В конверте карточки с мини-часами и с картинками, н-р: завтрак, зарядка. Нужно поставить стрелки на определенное время. Ну это задание уже, как вы понимаете, высший пилотаж. Еже в кармашке лежит фломастер (на водной основе) с колпачком (на нем приклеен кусочек фетра). Под конвертом картинка электронных часов. Здесь и пригодиться наш фломастер. Наши "электронные" часы обклеены пленкой, поэтому на них можно писать (писать цифры, а затем стирать колпачком (там приклеен фетр).

Вот такая книга (лэпбук) у меня получилась. Мне нравиться, детям тоже и даже очень.

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Геометрические фигуры. Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений «Угадай, что не так?» Дидактическая игра для дошкольников по формированию математических представлений:"Угадай, что не так?" Цель: Продолжать учить детей называть.

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Времена года» Хочу поделится своим опытом, как использую дидактические игры с цветом в процессе формирования временных представлений у старших дошкольников.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

НОД по формированию представлений детей о частях суток «День — ночь» Цель: Дать представление о частях суток (день, ночь). Материал: Глобус, настольная лампа, игрушка (зайчик) Предварительная работа: Знакомство.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток»Пособие для формирования временных представлений у дошкольников «Части суток» Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным.

Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя»Пособие для формирования временных представлений у старших дошкольников. Цветные модули «Сутки», «Неделя» Формирование представлений о неделе как мере измерения времени – следующий этап работы. Здесь очень уместны беседы,обобщение знаний детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 13:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по формированию временных представлений у дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Мокеева (УИ 9562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД