Рассыпнова Инна
Лэпбук «Народные промыслы»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный лэпбук представляет собой книжку -раскладушку. Состоящую из четырёх страниц. Посмотрев на него,можно сразу определить тему и содержание этого лэпбука.
Обложка этого лепбука отражает технику росписи- гжель.
На первой странице находится кармашек с раскрасками, разных техник народных узоров росписей.
Публикация «Лэпбук „Народные промыслы“» размещена в разделах
На второй странице располагаются несколько кармашков, в которых содержится информация о народном творчестве в стихах, частушках, в загадках.
Далее располагается дидактическая игра- пазл " Собери картинку". Эта игра способствует развитию внимания детей, памяти, а также помогает запомнить узоры различных народных техник росписей.
В нижней части второй страницы вы видите кармашек с названием " В мастерской у народных мастеров". В нем содержатся изображения различных видов росписей.
Рядом можно увидеть папку с названием " Песни". Открыв её ,вы увидите различные песни разных народов о видах росписях.
В нижней части второй страницы располагается папка с названием " Виды росписей". Туда я вложила информацию о различных техниках росписей, а также их изображения. (Гжель, Каргопольские узоры, Абашевские узоры, Дымковские узоры, Филимоновские узоры и многие другие.)
На последней странице располагается кармашек, где вы видите изображение матрёшки. Это ещё один вид раскраски, где дети могут применить знакомые им техники рисования народных узоров.
На этих страницах лепбука дети знакомятся с основными видами росписи:Хохлома, Гжель, Городетская роспись, Дымковская, Филимоновская, Абашевская игрушки.
В результате у меня получилось интересное пособие по изучению народного творчества. Ооно универсально, доступно, интересно для детей дошкольного возраста. Детям очень понравился лепбук, Они заинтересовались темой " народного творчества". С огромным удовольствием занимались по нему.
На основе этого лепбука можно проводить занятия, а также индивидуально заниматься с детьми.
Пособие замечательно вписалось в предметно- развивающую среду группы.
Я буду рада, если вам, уважаемые коллеги, поможет моя разработка в работе с детьми.