Екатерина Парамонова
Лэпбук для старших дошкольников «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук на тему : “Вода”
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют отныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы, воды и воздуха, в результате чего люди питаются недоброкачественными продуктами, пьют плохую воду, дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. На сегодняшний день экологическая грамотность, бережное отношение к природе стали залогом выживания человека на нашей планете. На земле осталось мало районов с чистой водой. А вода играет огромную роль в нашей жизни, она - постоянная наша спутница. Собственно воде Земля обязана появлением и развитием жизни, в таком случае, не будь ее, не было бы нас. Не будь воды, не знали бы мы ее строения, ее свойств, ее значимости, ее особенностей, не знали бы мы, что такое жизнь. К сожалению, многие считают, водные ресурсы неисчерпаемы. Отсюда неисправные или просто незакрытые краны в квартирах, неотремонтированные, протекающие трубы, мусор в реках и озерах.
Публикация «Лэпбук для старших дошкольников „Вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Лэпбук на тему «Вода»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Старшая группа
- Темочки
Из-за загрязнения нельзя уже пить воду из многих рек и купаться. Мы себя чувствуем дискомфортно, когда вдруг водопроводный кран, оказывается, пустым и в то же время не можем заставить себя, соблюдать в своем доме, на работе, в детском саду, элементарные правила рационального природопользования.
Научить детей бережно и экономно относиться к воде, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного - все это подтолкнуло меня разработать для своей работы с детьми лэпбук на тему – «ВОДА».
В качестве основы взят картон А3. Вид спереди интерактивной папки.
В развернутом виде это выглядит вот так.
Начала работу с оформления фона лэпбука капельками воды. Первое, что я сделала, это оформила раздел – «Состояние воды в природных явлениях».
В кармашке дидактическая игра – «Собери части в целое»
На вращающихся кругах расположились “Кто живет в воде?”, “Что растет в воде?”
Вместе с детьми и родителями разработали маленькие книжки – «Загадки и стихи о воде». Дети рисовали картинки.
Еще один раздел – «Где живет наша водичка?» А она везде!
И, конечно же, дети должны знать о том, как происходит «Круговорот воды в природе».
Для детей более старшего возраста есть разделы «Опыты с водой» и «Очищение воды»