Юлия Петухова
Лэпбук «Вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию, закрепить изученное в игровой форме. В ходе работы с тематическим материалом лэпбука ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.
Цель: формирование знаний детей о воде.
Этапы создания лэпбука :
1 этап - определение темы и составление плана. Я выбрала тему лэпбука «Вода».
2 этап - сбор информации. Пришлось много информации поискать в интернете на образовательных и методических ресурсах. Это было познавательно и интересно.
3 этап - распечатка иллюстраций.
Публикация «Лэпбук „Вода“» размещена в разделах
4 этап - оформление и сборка лэпбука. Самый сложный, но увлекательный этап. Пришлось хорошенько продумать, как правильно разместить всю имеющуюся информацию. Мой лэпбук содержит много интересной занимательной и познавательной информации:
- карточки «Состояния воды в природных явлениях» (закрепление знаний о разном состоянии воды);
- картотека «Опыты с водой» (развитие речи, мышления, любознательности, наблюдательности; дети с удовольствием принимают активное участие в проведении опытов с водой);
- карточки – «Кто живёт в воде» «Что живёт в воде» (уточнение представлений детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные);
- «Экологические сказки»;
- Д/игра «Собери картинку»;
- картотека «Для чего нужна вода» (предназначена формировать у детей бережное отношение к использованию водных ресурсов);
- карточки «Потешки о воде», «Стихи о воде» - (предназначены активизировать и обогащать словарь детей);
- картотека «Загадки» (предназначена для тренировки памяти и сообразительности детей);
-картинки «Где живёт вода»;
- картотека «Правила на воде».
Я очень довольна результатом своей деятельности!