Ирина Костарева
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Мы за здоровый образ жизни»[/b]
Правильное питание детей - залог их здоровья в будущем. Это источник энергии и лекарство от многих болезней. У нас в детском саду постоянно в этом направлении ведется целенаправленная работа с детьми, используются разнообразные методы и формы работы. В последнее время приобрели широкое применение лэпбуки.
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме.
Преимущества использования пособия лэпбук :
Публикация «Лэпбук „Мы за здоровый образ жизни“ для дошкольников» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ. Лэпбуки на тему здоровья и спорта
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2019
- побуждает интерес у детей к познавательному развитию;
- помогает разнообразить занятие или совместную деятельность со взрослым;
- развивает творческое мышление;
- это простой способ запоминания;
- объединяет детей и взрослых для увлекательного и полезного занятия.
Представляю вашему вниманию лэпбук "Мы за здоровый образ жизни»".
Лепбук включает в себя:
1. «Полезные каши» - благодаря этим мешочкам с кашами, можно не только запомнить названия каш, но и внимательно рассмотреть крупу, из которой она приготовлена.
2. «Строение тела человека»
3. «Витамины» - дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма.
4. «Вредные продукты питания»- Закреплять знания детей о полезных и вредных продуктах.
5. «Азбука стихов о продуктах»-
6. «Найди отличия»- развивать у детей умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т. д.).
7. «Мнемотехника»- с помощью схемы дети учатся описывать, и узнавать о каком овоще или фрукте идет речь.
8. «Загадки о питании»- позволяет эмоционально окрасить процесс ознакомления детей с правильным питанием, новыми полезными и вкусными продуктами, их свойствами.
8. «Пословицы о еде»- учить детей анализировать, сравнивать, находить общее в нравственном содержании разных пословиц.
9. Д/ И: «Вершки и корешки»- Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды - вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
10. Д/ И: «Продолжи стихотворение»- развивать логику, творческую фантазию, воображение, речь.
1. «Готовим еду поэтапно» - Совершенствовать у детей практические навыки при приготовлении блюд.
12. «Собери картинку»- выявление умения составлять целое из частей
13. «Лабиринты»- игра, которая способствует развитию логического и пространственного мышления, учит ребенка анализировать, развивает внимание, а также, в игровой форме, обучает счету.
Вот такой лэпбук у меня получился. Всё, что было мною задумано, всё реализовала.