Приложение МААМ

Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу» (5 фото)

Шаехова Альбина Рузильевна
Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу»
▼ Скачать + Заказать документы

Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу»

Лэпбук представляет собой самодельную книжку-раскладушку, которая состоит из множества карманчиков, вкладок, открывающихся окошек, в которой материал соответствует определённой теме. Весь материал представлен в виде фотографий, рисунков, игр и т. д.

Краткое описание Лэпбука:

Значение методического пособия для воспитателя:

- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;

- способствует оформления результатов совместной проектной деятельности;

Публикация «Лэпбук „Моя Югра, Край, в котором я живу“» размещена в разделах

- способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми.

Значение методического пособия для ребенка:

- способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме;

- способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме;

- способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме;

Лэпбук - отличный помощник в работе воспитателей и узких специалистов.

Цель:

- изучение быта, культуры и территории проживания ханты и манси, как коренного населения Югорской земли.

- формировать интерес к культуре коренного населения Севера;

- сформировать интерес детей к народному декоративно-прикладному искусству.

Задачи:

* дать представление о быте и культуре коренных народов севера;

познакомить и рассмотреть орнаментальные узоры в национальном костюме народов Югры;

* дать возможность познавать красоту Югорской земли;

* познакомить с животными, птицами, природой Югры и закрепить эти знания;

развивать бережное отношение к природе родного края;

* познакомить с неповторимыми и самобытными народными ремеслами, обычаями и промыслами;

* развивать внимание, логическое мышление, память;

* расширять активный словарь детей за счет слов языка ханты и манси

воспитывать чувство гордости по отношению к своему Краю.

Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты; это исследование, которые однажды начавшись, будет продолжаться всю жизнь, ведь если посеять в ребенке «зерно» открытия и исследования, оно будет расти и увеличиваться.

Дети, работая с кармашками, становятся более общительными, чаще проявляют любознательность, инициативу, самостоятельность.

Формы организации работы с детьми – непосредственно-образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность детей и взрослых. Так же формы организации детей во время работы может быть поделена на индивидуальную, парную, подгрупповую, групповую.

Лэпбук отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде:

- информативен (в одной папке можно разместить достаточно много информации по определенной теме, а не подбирать различный дидактический материал);

- полу функционален (способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально);

обладает дидактическими свойствами;

- является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;

- вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части)

- его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;

обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

В лэпбуке представлены игры и упражнения, наглядный материал, мнемотехника и мастер - классы. Все его материалы несут в себе познавательную и развивающую функции, систематизацию полученных знаний, облегчают и ускоряют процесс запоминания. Его структура и содержание доступны ребенку, обеспечивают игровую, исследовательскую и творческую активность. Материал в лэпбуке можно менять и добавлять.

Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу» состоит из 4 страниц.

Фото «Моя Югра. Край, в котором я живу»
Лэпбук - фото
Фото №1 Лэпбук представляет собой самодельную книжку раскладушку которая состоит из множества карманчиков вкладок открывающихся окошек в которой материал соответствует определённой теме Фото №2 Весь материал представлен в виде фотографий рисунков игр и т

На первом развороте расположены:

Народы ХМАО – Югры;

Хантыйские орнаменты;

Назови герб района;

Четвертый лишний. Почему? (ягоды)

Найди все фрагменты и расскажи хантыйскую сказку.

На втором развороте расположены:

Хантыйские, мансийские и русские загадки;

Правила поведения;

Назови предметы национальной одежды;

Назови традиционные промыслы народов Югры;

Животный мир Югры.

На третьем развороте:

Помоги собрать картину (ягоды)

Собери пазл (деревья)

Назови предметы быта народов Югры;

Четвертый лишний. Почему? (птицы, животные)

На четвертом развороте:

Мастер – классы: летний чум, деревья тайги, грибная поляна.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу»Фотоотчёт о конкурсе фотографий «Край, в котором я живу» Неотъемлемая часть любой системы образования - воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте.

Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка)Янтарный… Край, в котором я живу (фотозарисовка) Янтарный -небольшой уютный посёлок городского типа на Северо-западе Калининградской области. До 1946 года он носил название Пальмникен.

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу»Занятие по конструированию «Дом, в котором я живу» В детском саду проводится много различных выставок и конкурсов. И в нашей группе 14 июня прошла выставка на тему "Дом в котором я живу",.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 18:41
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Моя Югра. Край, в котором я живу»» (включая файлы) размещена пользователем Шаехова Альбина Рузильевна (УИ 2873565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД