Людмила Анкушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
( глухие дети с ЗПР) Тема: «Моя семья». Цель: формировать у обучающихся представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Задачи: • закрепить понятие «семья»; закрепить знания полных имен членов семьи; закрепить... |
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых... |
________________________________________ Школа-интернат, в которой обучаются и воспитываются дети разных возрастов и различных слоев населения, готовит своих воспитанников к самостоятельному труду и дает не только объем знаний и умений по предметам школьного... |
Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Сухомлинский В. А. Об игре сказано много добрых и... |
Урок проводился в "СКО школе-интернате I-II вида"в 4 классе ( дети, имеющие нарушения слуха и задержку психического развития. Цель: учить описывать картину по плану, опорной схеме. Задачи: - закреплять словарь по теме: «Признаки весны»; - активизировать и обогащать... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с легкой степенью интеллектуальной недостаточности. Тема: «Основатель нашего города – Петр I». Задачи: Формирование познавательного процесса в ходе ознакомления детей с личностью Петра I. 1.... |
Социализация – процесс становления личности, обучения и усвоения индивидом ценностей, установок, норм, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной общности, группе. Сферы социализации – деятельность, общение, самосознание. Формирование навыков... |
Конспект занятия. Предмет: Внеклассное работа Место занятия в структуре образовательного процесса: Во внеурочное время Тема занятия по учебно-методическому плану:... |
( для детей со сложной структурой дефекта) Сказка «Теремок» Авторы постановки: Воспитатель Сычёва Ольга Валентиновна Учитель начальный классов Леснова Е. Ю. Учитель... |
Воспитательная рабочая программа составлена на основе Программы по охране здоровья и физическому развитию для учащихся 1-4 классов специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией воспитателей Н. Ю. Холодовой, М. Ю. Павиной. Программа... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35