Елена Боброва
Сценарий развлечения в первой младшей группе «Мишка-топтышка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения в 1 мл группе
«Мишка- топтышка»
Ведущий Доброе утро ребята. Я вас сегодня пригласила чтобы поиграть всем вместе. Ой, слышите, кажется, к нам кто-то спешит
(входит под музыку Мишка- шалунишка)
Ведущий - Здравствуй, Мишка, проходи на ребят посмотри.
Мишка - Привет ребята. Я пришёл к вам поиграть
Что у вас тут можно взять.
Публикация «Сценарий развлечения в первой младшей группе „Мишка-топтышка“» размещена в разделах
(Мишка видит коробку с кубиками и машинками берет её, расставляет, играет 1 мин, отвлекается на коляску с куклой. Берет её начинает катать, запинается за кубики, падает, плачет, ободрал щёку, хнычет, притих.
Ведущий - Мишка, мишка ты ударился?
Мишка – да. Хнычет.
Ведущий Дети, что случилось с Мишкой? (ответы)
Ведущий А почему он упал? (ответы)
Ведущий -Как помочь Мише? (ответы)
(обработать кремом, и прилепить пластырем) делаем.
ИТОГ когда играешь игрушками, нельзя их раскидывать на полу, а когда поиграл игрушкой нужно её прибрать на место, чтобы не наткнутся на неё случайно и не упасть.
Ведущий- Сейчас ребята тебя научат быстро собирать игрушки. Правда ребята.
Игра с мячами. Я высыпаю дети быстро собирают. 1мл гр
Ведущий -Миша, а ты не голоден? Может быть тебе что ни будь предложить?
-Мишка- ммм, да конечно. Только я сам выберу себе что ни будь вкусное, можно?
Ведущий -Да, конечно, выбирай. Вот Мишка, у нас здесь продукты, овощи. Выбирай.
(Мишка роется в корзинe, перебирает, спрашивает детей. Это что? Это Вкусно? Это я не ем, натыкается на морковку. Вот это я что? Это сладкое? Попробуем.)
(Берет нож, морковку, режет как попало, обрезал пальчик).
Мишка- Ой-Ой-Ой- кричит Мишка. Я порезал свою лапку.
Ведущий - Ай-Ай-Ай и снова с Мишкой беда. Он порезал лапку.
Ведущий -Ребята почему такая беда случилась с мишкой? (ответы).
Ведущий Как ему помочь? (ответы).
(Перекисью лечим, и пластырь приклеим).
ИТОГ. Нож это не игрушка, брать его нельзя. Он острый, опасный, им могут пользоваться только взрослые.
Ведущий- Мишка, в доме очень много опасных предметов. Наши дети знают. Сейчас я предлагаю поиграть в игру
«Опасные предметы» 2 мл гр
(Дети встают в круг. Я бросаю мяч детям по очереди, ребенок ловит его, если предмет безопасный, если опасный ребенок не ловит мяч). Садимся.
Мишка- Ладно морковку не смог порезать,
Чаю я тогда попью.
Вот огонь сейчас зажгу. (Мишка берет спички, достает одну)
Ведущий - Что ты,Мишка, ой – ой – ой.
Мишка- Ты мне тетя не мешай. (Зажигает, спичка падает на кофту, огонь. Отряхивает, прыгает)
Мишка- ой-ой-ой обжегся я. И на кофте — вот дыра. Показывает, плачет.
Ведущий - Миша, ну разве можно так. Ребята ну скажите ему можно ли брать детям спички? Давай я смажу тебе ожог и наклею пластырь.
Спички детям не игрушка, огонь — это опасно, он уничтожает все на своем пути.
Спички можно брать только если взрослые рядом и предложат сделать, например поделку из спичек. Например, вот такого ежа, где спички будут его иголками. Хотите сделать такого ежа? Тогда по 3 чел из группы выходите.
Делаем ежей всем показываем.
А остальные ребята могут это сделать дома с родителями.
---
Миша - Очень больно пойду домой, возьму у мамы таблетки, съем и все пройдет.
Ведущий - Миша ты опять за старое. Ребята скажите ему можно ли брать лекарства, без спроса и есть их? (Нет).
Давай лучше поиграем и заодно повторим правила безопасности в доме
Игра «Можно, нельзя»
(Я говорю правило. Дети хлопают если это делать можно, топают если нельзя).
Ведущий- Ну что Мишка – шалунишка, ты запомнил правила безопасности в доме?
Мишка- Да, я все понял пойду в лес и всем друзьям их расскажу.
Ведущий - Постой мы тебя без угощения не отпустим вот тебе и твоим друзьям сладости, и для ребят - помощников мы тоже приготовили угощение. Раздаём вместе с Мишкой.