Папки-передвижки

Конспект итогового занятия «В поисках волшебной книги»

попова светлана леонидовна
Конспект итогового занятия «В поисках волшебной книги»
▼ Скачать + Заказать документы

поисках волшебной книги "

ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.

ЗАДАЧИ:

Обучающая: Обобщить полученные знания. Закрепить умения пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5; закрепить умение детей классифицировать - транспорт.

Закрепить знания по ПДД.

- закреплять умение различать и называть времена года;

- закреплять знание о геометрических фигурах (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник);

- закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями (классификация).

Публикация «Конспект итогового занятия „В поисках волшебной книги“» размещена в разделах

Развивающая: Развивать: речь; логическое мышление, память, мелкую моторику пальцев рук.

Развивать умение сопоставить размер и форму фигурок, находить правильное положение, точно поместить фигурку на основе-подсказке. (игра «Танграм»)

Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.

Воспитательная: Воспитание дружеского отношения друг к другу.

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

ОБОРУДОВАНИЕ: разрезная картинка «Звездный волшебник», звездочки с заданиями, картинка «Улицы», «звуковой паровозик», цифровой поезд, картинки «», морской песок, подставки для создания картины из песка, сундук, колпак «Звездного волшебника», звуковая запись

Ход ЗАНЯТИЯ

1. Вхождение в день.

«Станем рядышком, по кругу, Скажем» Здравствуйте!" друг другу.

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся. – ДОБРОЕ УТРО!»

2. Разрезная картинка: Звездочета.

- Посмотрите, ребят, к нам в группу залетел воздушный шарик, с необычном конвертом. - Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство? Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем, от кого письмо? - Все ясно, значит, письмо нам прислал Звездный волшебник. Теперь мы можем с вами его прочесть.

ПИСЬМО

" Здравствуйте, дорогие ребята!

Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы.

И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз, вы сможете его найти, если будете дружными, и помогать друг другу.

Задания вы найдете с помощью моих звезд на месяце.

Я оставляю вам свой волшебный колпак.

Выполнив задания, вы должны собрать все звездочки на мой колпак, и тогда вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

Задания будут сложными, но интересными.

Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку.

- Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездочкой.

На чем можно путешествовать? Дети: на транспорте.

НО мы с вами сначала пойдем пешком, а для этого нам надо вспомним правила дорожного движения.

3. Д/упр-ние «Знаки дорожные» «Всем ребятам надо знать, Как по улице шагать. Как пройти дорогу скоро. По сигналу светофора»

Дети: На красный свет – дороги нет, на желтый – подожди, когда горит зеленый свет – счастливого пути. - Молодцы ребята! Вы справились с заданием. Давайте прикрепим первую звездочку на волшебный колпак и будем путешествовать дальше.

4. Д/и «Назови, одним словом»

- Молодцы! Вот и вторую звездочку мы прикрепим на волшебный колпак.

5. Игра «Что бывает в это время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?- В какое время года птички улетают на юг?- В какое время года расцветают подснежники?- В какое время года играют в снежки?

- Сколько всего времен года?- А сейчас какое время года?

6. «Звуковой паровозик»

- Дальше в путешествие отправляемся на необычном звуковом паровозике.

«Поезд наш бежит, торопится. На заданном звуке остановится,

А поезд наш останавливается на звуке – Ш»

Я говорю слова, а вы если слышите звук Ш хлопайте в ладоши.

- Умницы! Вот и звездочка на волшебном колпаке. Мы прибыли в сказочный лес.

ФИЗМИНУТКА

7. Д/и «Правило поведения в лесу» «Скоро будет много света,

Много солнца и тепла. К нам приходит в гости (ЛЕТО)Рада, рада детвора!» - Правильно, ребята! Вот на колпаке появилась еще одна звездочка.

8. «Кто чем питается»

Расскажу вам как недавно, В зоопарк ходила я. Там зверей так много разных, обойти всех - мало дня!Принесла я вам ребята, фотографии зверей. Но что, случилось, посмотрите, все звери перемешались. Надо нам помочь, зверятам, отправить каждого зверя в свой дом и покормить. Кто что ест. - Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим звездочку на волшебный колпак. Получили звезду.

9. Танграм – это головоломка, состоящая из 7 плоских фигур, которые складывают определенным образом для получения другой, более сложной фигуры. Какие фигуры вы узнали? Возьмите свои наборы и приступайте к работе, выложите фигуру лисы по образцу.

10. Звуковая дорожкам.

11. Заключительная часть

- Давайте посмотрим, что же нам еще предстоит сделать. - Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:

«Вы выполнили много заданий. Поздравляю!

За это я хочу исполнить ваши заветные желания.

Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку.

Закройте глазки и загадайте свое желание»

- Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете, и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты. Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках

Звездный волшебник передал мне палочку, она должна коснуться каждой звездочки, чтобы желания сбылись. А теперь сложите их в колпак, и мы отправим его нашему другу-волшебнику. - Ребята, а на столе осталось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?

«Вы прошли все препятствия на пути,

а теперь вас ждет впереди 3 дороги:

По первой пойдете - попадёте к лесовичку.

По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.

Здесь в конце дорожки, живёт в избушке Бабка-Ёжка.

По третьей пойдёте – сундук волшебный найдете» - Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед! - А вот и волшебная книга! А что же внутри? Мы нашли настоящие сокровища! (Шоколадные конфетки Это для вас Звездный Волшебник постарался. Значит, хорошо вы работали на занятии.

Публикации по теме:

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки»Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Физкультурный досуг в старших, подготовительных группах «В поисках волшебной снежинки» Подготовила и провела инструктор физической культуры.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группеКонспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе Конспект итогового коррекционного занятия по ФЭМП «В поисках клада» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний по ФЭМП. Задачи:.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики»Конспект итогового занятия в подготовительной группе по грамоте «В мире волшебной грамматики» Цель: Обучающие: активизировать знания детей о предложении, уметь самостоятельно придумывать и определять количество слов в предложении;.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «В поисках деревянных ложек для шумового оркестра» Задачи: развивать воображение,.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир)Конспект НОД для детей 5–6 лет «В поисках волшебной амфоры» (Подводный мир) Тема: «В поисках волшебной амфоры» Тема в тематическом планировании по плану работы педагога Подводный мир Возраст детей/группа: Старшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия «В поисках волшебной книги»
Опубликовано: 26 июня 2024 в 17:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия «В поисках волшебной книги»» (включая файлы) размещена пользователем попова светлана леонидовна (УИ 602478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД