Приложение МААМ

Дидактическая игра «Путешествие во времени» (9 фото)

наталья кириллова
Дидактическая игра «Путешествие во времени»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Путешествие во времени»
Фото «Путешествие во времени»
Дидактическая игра - фото
На уроках Окружающего мира мы изучаем историю России В разделе Путешествие по реке времени мы узнали что такое история какие события стали важнейшими вехами в истории нашего Отечества какой вклад наших соотечественников в истории нашего Отечества Публикация Дидактическая игра Путешествие во времени размещена в разделах Темочки Мы учились определять последовательность исторических событий ориентироваться в прошлом У некоторых ребят появилась проблема запоминания исторических дат Действительно исторические события и даты запоминать довольно тяжело Но если регулярно тренироваться можно удержать в голове даже самое неудержимое

На уроках Окружающего мира мы изучаем историю России. В разделе «Путешествие по реке времени» мы узнали что такое история; какие события стали важнейшими вехами в истории нашего Отечества; какой вклад наших соотечественников в истории нашего Отечества.

Публикация «Дидактическая игра „Путешествие во времени“» размещена в разделах

Мы учились определять последовательность исторических событий, ориентироваться в прошлом.

У некоторых ребят появилась проблема запоминания исторических дат. Действительно, исторические события и даты запоминать довольно тяжело. Но если регулярно тренироваться, можно удержать в голове даже самое неудержимое.

И когда мы отправились в путь по реке времени, у нас возникла идея сделать проект «Лента времени», чтобы ребята лучше запоминали события и могли соотнести год и век.

Но постепенно мы отошли от этой идеи и решили сделать игру, которая связана с историей России.

На современном этапе настольные игры набирают популярность и вызывают интерес не только у детей, но и у старшего поколения. С помощью настольных игр можно развивать умственные способности, мелкую моторику, логику, скорость реакции, упрощать усвоение сложных научных материалов, а также просто приятно и полезно проводить время в кругу семьи или друзей. Игра используется в разных областях нашей жизни.

Все дети любят играть в различные игры. Одни увлекаются подвижными играми, другие – интеллектуальными.

У многих дома есть настольные игры. Это и лото, и шахматы, и домино. Очень часто мы с одноклассниками приносим свои любимые настольные игры в класс и играем в них вместе. И нам пришла мысль сделать историческое лото.

Актуальность темы

Лото может показать не только свою соревновательную сторону, но и познавательную, поэтому она идеально подходит для детей в качестве развивающей игры.

материалов, а также просто приятно и полезно проводить время в кругу семьи или друзей.

Наша игра рассчитана на ознакомление детей с историей своей страны, привлечение их к коллективной деятельности.

Быть патриотом своей страны без глубокого знания истории России, без воспитания в себе духовных качеств наших предков невозможно. В истории нашей страны были победы и поражения, политические кризисы, нашествия иноземцев, но, сильная духом своего народа в решающих битвах за независимость Россия всегда побеждала.

Цель: изучить как можно больше дат исторических событий и

изготовить настольную историческую игру на основе игры лото.

Задачи:

1. Изучить важнейшие события прошлого,

2. Разработать материал для карточек;

3. Обобщить и оформить весь материал;

Объект исследования: история России.

Предмет: самые знаменательные исторические события в России с 12в. по 20в.

Практическая значимость: материалы данного проекта могут использоваться в качестве материала для самообразования в области истории России, а также на уроках и внеклассных занятиях по истории родной страны.

Выбор материала

«Лото» изготавливается из различных материалов: дерева, пластика, картона. Наиболее подходящим материалом для нашей игры, является картон и бумага. Это доступные и экологически чистые материалы.

Художественное оформление

Яркие красочные игры нравятся детям. Для нашей игры мы тоже решили сделать цветные поля для карточек. На оборотной стороне карточки мы сделали наш герб на флаге России.

Карточки мы решил сделать под скотч, чтобы они не портились: не намокали и не мялись. Также мы оформили коробку для полей и для карточек.

Последовательность изготовления проектного изделия

2.1. Технология создания настольной игры

1 этап. Мы разделили между собой исторические события. Выбрали наиболее значимые. Взяли по три века.

2 этап. Проанализировали информацию.

3 этап. Составили правила игры. Придумали название «Путешествие во времени». Придумали правила игры. Когда правила игры были придуманы, начался процесс изготовления игры.

4 этап. Изготовили карточки и игровые поля.

5 этап. Оформили коробку, где будет лежать наша игра. Распечатали правила.

2.2. Правила игры.

Игра представляет собой разновидность лото. Состоит из игровых полей, которые разделены на 9 частей - веков. Это поля для карточек, которые содержат год и название исторического события.

Цель нашей игры:

1. Запомнить даты и названия исторических событий России.

2. Умение соотносить век и год.

1 вариант игры. (Простой)

Игроки от 2 до 6. Каждый берёт по одному или по два игровых поля для карточек.

Ведущий берет карточку – Зачитывает историческое событие и год, в котором оно произошло. Игроку нужно сказать какой это век. (Кто быстрее).

Выигрывает тот, кто первый заполнил свое поле (или поля, если взяли по два).

2 вариант игры. (Сложный)

Здесь ведущим должен быть ученик, хорошо знающий исторические события и умеющий их правильно соотносить с веком.

Игроки от 2 до 6. Второй комплект карточек. (Написано только историческое событие, без года).

Игрок берет карточку, читает событие, выбирает на игровом поле нужный век.

Если верно, игроку начисляется балл, если нет – балл не начисляется.

Выигрывает тот, кто быстро и правильно заполнит игровое поле. Он выходит из игры. Оставшиеся игроки продолжают играть. У них есть возможность исправить ошибки и положить карточку на нужный век.

Если остаются два игрока с одинаковым количеством баллов, им задаются вопросы до победы одного из них.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее путешествие во времени»Фотоотчет «Новогоднее путешествие во времени» Дорогие девочки, коллеги! Поздравляю вас со всеми прошедшими и наступающими праздниками! Желаю вам здоровья, творческих успехов, хороших.

«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ«Путешествие во времени». Сценарий выпускного для подготовительной группы ДОУ "Путешествие во времени". Сценарий Выпускного для подготовительной группы ДОУЗдравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите.

Раздел «Ориентировка во времени». Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» (подготовительная группа)Раздел «Ориентировка во времени». Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» (подготовительная группа) Дидактическая игра «Ходят стрелочки по кругу» Раздел «Ориентировка во времени» Цель: Вызвать интерес к понятию «время». Закрепить умение.

Дидактическая игра «Путешествие»Дидактическая игра «Путешествие» Мы с ребятами любим играть в различные игры. И одну из них мы решили сделать сами: для этого нам понадобилось - лист форматом А3 - различные.

Дидактическая игра «В путешествие по сказкам»Дидактическая игра «В путешествие по сказкам» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию игру, которую можно использовать в работе с детьми младшего и старшего возраста для приобщения.

Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени»Фотоотчет о проведении выпускного «Путешествие во времени» В конце мая у нас в саду прошли выпускные. В одной из подготовительных к школе групп дети отправились путешествовать во времени с помощью.

Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа)Конспект НОД «Путешествие по стране Времени» (подготовительная группа) ОО «Познавательное развитие». Цель: - развитие у детей познавательной активности в процессе ФЭМП через использование игровых приемов. Задачи:.

Мини-музей «Путешествие во времени». ЧасыМини-музей «Путешествие во времени». Часы Мини-музей: «Путешествие во времени». Тема: «Путешествие во времени» возникла в соответствии с реализацией «Рабочей программы группы компенсирующей.

НОД «Путешествие по «реке времени». История создания книги»НОД «Путешествие по «реке времени». История создания книги» НОД «Путешествие по «реке времени». История создания Книги". Воспитатель: Цареградская Анна Сергеевна. Цель: Расширить и систематизировать.

Спортивное развлечение «Путешествие во времени» (старшая группа)Спортивное развлечение «Путешествие во времени» (старшая группа) Спортивное развлечение «Путешествие во времени» Старшая группа Цель: Укреплять здоровье детей, поддерживать позитивное эмоциональное состояние.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Путешествие во времени»
Опубликовано: 14 января 2024 в 14:34
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Путешествие во времени»» (включая файлы) размещена пользователем наталья кириллова (УИ 2424251) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД