Юлия жерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для педагогов с получением свидетельства для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Предлагаю вашему вниманию мнемодорожки по автоматизации звука ( Ш. Существуют много разнообразных приемов работы, позволяющих добиться определенных... |
Речь, составляющаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Она является результатом согласованной деятельности многих областей... |
Тема. «Цветик- семицветик. » Цели. Уточнить произношение звука [ц] в слогах, словах, фразах; работать над развитием фонематического слуха; учить определять... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: закрепить правильное произношение звука С в словах. Задачи: Образовательная: способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить... |
Индивидуальное логопедическое занятие «Бродилки – походилки мышонка. Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Цели: •Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. •Продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах. •Учить определять... |
Предлагаю вашему вниманию подготовленный рабочий материал для автоматизации звука «Л», оформленный для быстрого и удобного ведения домашних тетрадей, в формате А-4. Подборка разнообразных грамматических заданий, насыщенных необходимым звуком, расположена по мере их... |
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, предложениях». Форма НОД: подгрупповая Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш «Невероятные приключения ЛосяШа и НюШи» Продолжительность занятия: 25 минут Тип занятия: индивидуальное коррекционное занятие Цель: автоматизация произношения звука Ш речи Задачи:... |
Форма проведения: малоподгрупповое занятие ( 2 ребенка) Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -автоматизация звука «Р» на материале изолированного произношения, слогов, слов и предложений; -формирование фонематических представлений; -обогащение словарного запаса;... |
Ход занятия. 1. Оргмомент. - Вспомните. какие звуки вы научились правильно говорить и следите за ними в речи? Как называются такие звуки? ( согласные) как вы догадались ( характеристика согласных. - А какие бывают согласные? ( твердые-мягкие) А ваши звуки какие?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16