Любовь Гридчина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Рассказ «Как медведь сам себя напугал». Цель: научить последовательно и подробно пересказывать текст, прочитанный учителем-логопедом. Задачи: Обучающая: научить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание... |
Тема: «Поиграем с Винни - Пухом» ( звуки X-X'. Цель: 1. Познакомить детей с новыми звуками Х, Х’. 2. Учить выделять начальный согласный перед гласным. 3. Развивать языковую способность детей путем привлечения внимания к звуковой оболочке слова. 4. Развивать... |
Конспект занятия «Моя дружная семья» Задачи: формировать представление детей о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях родных людей, об эмоциональном состоянии членов семьи; воспитывать любовь и уважение к своим родным. Предварительно проведённая работа:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Мы-настоящие друзья природы» Автор конспекта ННОД: Власенко Екатерина Николаевна, 2 категория, МБДОУ МО Краснодар Центр-детский сад №122 Задачи приоритетной... |
Программные задачи: Формировать родовые и видовые понятия. Обогащать словарь за счёт называния животных, действий совершаемых ими, особенностей поведения. Активизировать новые слова в речи воспитанников, уточнять их использование, развивать связную речь, умение... |
Программное содержание: - закреплять умение детей проводить звуковой анализ слов; дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; - продолжать учить составлять предложения из нескольких слов, составлять схему предложения; - развивать фонематический слух,... |
Задачи: 1. Расширять представление дошкольников о возможностях человеческого тела. Закреплять знание детей о том, что полезно, что вредно для организма. 2. Совершенствовать выполнение основных движений: различные виды ходьбы и бега с препятствием, прыжки в длину с... |
Цели: 1. Знакомство со звуком <Ш>, его характерными особенностями, с буквой Ш. 2. Закрепление правильного произношения звука <Ш> в слогах, словах. 3. Развитие фонематического слуха: умения выделять звук <Ш> на слух и в произношении из ряда других... |
Цель: Коррекционно-образовательные: - закрепить полученные знания об акустических особенностях звука [П] - закрепить умение выделять данный звук в ряде согласных звуков, - закрепить умение выделять звук [П] в слогах, словах и умение определять местоположение данного... |
Примерный конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Л’]. 1. Артикуляционная гимнастика ( комплекс звуков [Л, Л’]) : УЛЫБКА– ЗАБОРЧИК – ЛОПАТКА - ЧАШЕЧКА – ВКУСНОЕ ВАРЕНИЕ – ИНДЮК – БАРАБАН – МЫШКА СЫР ГРЫЗЕТ. 2. Пальчиковая гимнастика: «Кулак – ребро... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Театрализованная деятельность как средство...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27