Гульшат Локманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
Цели: 1. Повышение компетентности педагогов в области педагогической этики, речевого этикета. 2. Формирование навыков позитивного общения воспитателей, умение работать в коллективе. Оборудование: игровое поле, волчок со стрелкой, конверты с вопросами,... |
Цель: Развивать интерес к родному краю. Задачи: 1. Систематизировать знания детей о природе родного края, о быте жителей Урала. 2. Закреплять знания детей о добыче угля на Урале, знаменитых людях, их достижениях, их делах. 3. Формировать уважительное отношение к... |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района — детский сад «Аленький цветочек» Конспект занятия — развлечения «Что? Где?... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье». Задачи: 1. «Коммуникация»: - совершенствовать умение составлять рассказы по набору картинок с последовательно развивающимся... |
1. Ведущий: Зима прощается - пора! Она уходит со двора, в последние деньки зимы мы отмечаем праздник-День защитника Отечества. Всем уютно в нашем зале? Мы споем и поиграем. Всех мужчин мы поздравляем! Гости в сборе? Начинаем! ( Дети старшей логопедической группы... |
Цель: развитие коммуникативных, интеллектуальных и исследовательских способностей детей. Задачи: закрепить знания детей о свойствах воды; активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами, развивать связную речь, умение... |
Игра «Что? Где? Когда? » Тема: Азбуку дорожную знать каждому положено Цель: закрепление у воспитанников знаний правил дорожного движения; развитие наблюдательности и внимания; воспитать умения взаимодействия в группе. Ход занятия Дети сидят в зале. Начало(... |
Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, активизировать и обогатить словарь дошкольников словами: дорожный знак, светофор, пешеход, регулировщик и др. ; развивать познавательный интерес, мышление воспитанников. Интеграция образовательных областей:... |
Программное содержание: Расширять кругозор воспитанников - познакомить детей со столицей Зимних Олимпийских игр городом Сочи, со спортивными сооружениями; закрепить знания о видах спорта. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. Развивать наглядно образное... |
Развлечение по ПДД «Что? Где? Когда? » ( старшая группа) Цель: закреплять знания детей о дорожных знаках, о правилах дорожного движения и поведения на улице. Задачи: Воспитательные: воспитывать понимание необходимости соблюдать правила безопасности на дорогах.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29