Фоменко Ольга Александровна
Викторина «Что? Где? Когда?». Тема «Олимпиада 2014 года»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: Расширять кругозор воспитанников - познакомить детей со столицей Зимних Олимпийских игр городом Сочи, со спортивными сооружениями; закрепить знания о видах спорта. Совершенствовать лексико-грамматический строй речи. Развивать наглядно образное и элементы логического мышления, воображение. Продолжать учить детей элементарным приемам релаксации. Развивать коммуникативные навыки. Создать позитивную мотивацию для физического и личностного развития. Способствовать формированию навыков здорового образа жизни воспитанников.
Публикация «Викторина „Что? Где? Когда?“, Тема „Олимпиада 2014 года“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Материал: картинки с олимпийскими видами спорта, загадки, дидактическая игра «Разрезные картинки», атрибуты для соревнований, черный ящик
Предварительная работа:
рассматривание иллюстраций, решение проблемных задач, чтение стихов, рассказов
Методика проведения
(звучит музыка, дети заходят в группу, садятся на стульчики, в центре расположен стол, на котором располагаются конверты с вопросами)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые зрители! Сегодня мы встретились, чтобы поиграть в игру «Что? Где? Когда?»
Тема : «Олимпиада 2014г.»
У каждой игры есть свои правила. У этой игры тоже есть свои правила. Вот они:
1. Кого из вас я позову, выходит к столу, крутит волчок, стрелка показывает на конверт с вопросом, передаете конверт мне
2. Во время игры не отвлекаемся, слушаем, чтобы услышать задание
3. Тот кто хочет ответить, поднимет руку
Итак! Внимание! Игра начинается!
Первый раунд
(крутится волчок, стрелка показывает на сектор с вопросом)
Ведущий: Отгадайте эти загадки, они о разных видах спорта.
•На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется
(Фигурное катание)
•По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю —.
(биатлон)
•Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(Лыжник)
•Палка в виде запятой
Гонит шайбу пред собой.
(Клюшка)
Второй раунд
Ведущий: Вам необходимо сложить правильно картинки с видами спорта.
Физкультурная пауза
Ведущий: Приглашаю ребят поиграть.
(проводится музыкальная подвижная игра разминка)
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по группе дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле стульев мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
Ты на стульчик сядь, дружок.
Третий раунд
(выносят атрибуты для соревнований)
Ведущий: Надо назвать, для чего нужны эти вещи.
Ведущий: Я приглашаю Кирилла, Данила и Елизавету…
(ответы детей)
Четвертый раунд
(выносят «черный ящик», в котором лежат карточки с изображениями: хоккей, коньки, каток, санки, лыжня, клюшка)
Ведущий: Подойди, Алина, достань любую карточку, что изображено?
(аналогично проводится с каждой карточкой)
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Вот и закончилась наша игра, вы сегодня старались отвечать правильно, слушали друг друга. Молодцы!
А ты шапокляк узнала про олимпиаду и зимние виды спорта?
Шапокляк : Да теперь я знаю что это такое.
(Ведущий вручает призы)