ЛогоРоботы «Bee-Bot» в логопедической работе (2 фото)
Анна Александрова
ЛогоРоботы «Bee-Bot» в логопедической работе
▼ Скачать +Заказ
Современные технические средства - эффективный способ повышения мотивации обучения детей, они не только создают благоприятный эмоциональный фон, но и побуждают детей к поисковой деятельности, развивают коммуникативную деятельность.
У детей с общим недоразвитием речи недостаточно сформированы пространственные представления, в решении этой проблемы нам помогают Логороботы "Bee-Bot".
Публикация «ЛогоРоботы „Bee-Bot“ в логопедической работе» размещена в разделах
Работа с «Bee-Bot» учит детей структурированной деятельности, развивает воображение, умение составлять алгоритмы, развивает пространственную ориентировку и предлагает массу возможностей для обучения детей с общим недоразвитием речи.
Ребята вместе с Логороботами «Bee-Bot» в рамках тематической недели знакомятся с правилами дорожного движения и поведения на дороге. Создавая программы для роботов, развивают не только коммуникативные навыки, но и пространственную ориентацию.
Массу положительных эмоций получили дети при работе с этими удивительными Пчелками!
Публикации по теме:
Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ
«Использование элементов логопедической ритмики в работе с детьми с ОВЗ» Составила: учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 66 «Белочка» Синдицкая.
Фотоотчет с новогоднего утренника в логопедической группе
Дорогие мои "Маамочки"!Поздравляю всех вас с Новым 2016 годом и с наступающим праздником Рождества Христова! Пусть ночь искрится волшебством,.
Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.
Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки
Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок.
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.
Использование игровых приёмов в логопедической работе с детьми с ОНР
(Из опыта работы учителя – логопеда МБДОУ детский сад № 3 г. Славянска-на-Кубани М. В. Феняк) С каждым годом в процессе работы приходится.
Использование ребусов в логопедической работе с детьми
Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».
Консультация для учителей-логопедов «Использование ИКТ в коррекционно-логопедической работе с детьми с ОНР»
Современный этап развития общества свидетельствует о формировании «информационной культуры». Создание, обработка и передача информации становится.
Отчёт о проделанной работе за 2015–2016 учебный год воспитателей подготовительной логопедической группы
Воспитатели: Бархиян В. А., Семенова Л. О. 1. Общая характеристика группы Списочный состав группы 12 детей, из них 6 девочек и 6 мальчиков.
Положение о логопедической службе школы
Положение о логопедической службе ГБОУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о логопедической службе ГБОУ Школа №… (далее Положение).