МААМ-картинки

Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для средних дошкольников

Дарья Родионова
Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для средних дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

[b]Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике»

для детей среднего дошкольного возраста

Учитель-логопед МБДОУ № 5 «Улыбка» : Родионова Д. В[/b]

Цель: формирование положительной мотивационной направленности к логопедическим занятиям.

Коррекционно-развивающие задачи :

Публикация «Логопедическое развлечение „Путешествие на паровозике“ для средних дошкольников» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, переключаемость движений, речевое и диафрагмальное дыхание, зрительно-пространственные ориентировки, закреплять умение различать неречевые звуки (голоса птиц и животных, способствовать развитие познавательной активности, воображения;

Коррекционно- образовательные задачи:

Закрепить навык детей упражнениями, укрепляющими артикуляционный аппарат; совершенствование практических умений и навыков детей, обогащение лексического запаса; закрепление навыка правильного звукопроизношения.

Коррекционно-воспитательные задачи: воспитание у детей интереса к слову; совершенствовать навыки коммуникативного общения. Воспитывать доброжелательное отношение и веру в собственные силы. Вызвать интерес к совместной деятельности со сверстниками.

Оборудование: листочки из бумаги по количеству детей, пазлы из двух частей по количеству детей, карточки символы артикуляционной гимнастики, карточки животных и аудиозвуки голосов (лягушка, утка, корова, коза, петух, собака, кошка, магниты (7 шт, указка, мольберт с магнитной доской, костюмы взрослых Крокодил Гена и Чебурашка.

Ход мероприятия.

Логопед : (встречает детей в зале) Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам в гости приглашены наши друзья Крокодил Гена и Чебурашка. Но что-то они задерживаются, давайте вместе с вами их позовем. Помогайте мне Че-бу-раш-ка, Ге-на. (забегают Гена и Чебурашка)

Крокодил Гена: Здравствуйте, ребята!

Чебурашка: Здравствуйте девочки и мальчики!

Логопед и дети : Здравствуйте!

Гена: Ух, чуть не опоздали, хорошо, что вы нас подождали!

Логопед : Вы как раз вовремя, мы начинаем, я задам вам всем вопрос:

Для чего нам нужен язычок? (ответы детей)

Чебурашка: Ещё ротик людям нужен,

Чтобы есть обед и ужин.

Кашку, суп, бананы, груши.

Ротик нужен, чтобы кушать!

Гена: Чтоб друг с другом говорить,

Чтоб слова произносить,

Чтоб кричать или шептать,

Песни петь, стихи читать.

Логопед : Молодцы! Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие на поезде. Дети стоят в колону по одному, впереди Крокодил Гена, замыкает колону Чебурашка

Музыкальная игра «Паровозик»

Логопед : Ребята вот наша первая остановка.

Станция «Дыхательная»

Возьмите по одному листочку, положите на ладошки. Наберите воздуха, вытяните губы трубочкой, и подуйте. (действия детей)

Логопед : Ребята отправляемся дальше в путь. Нас ждет еще много интересного! (звук поезда)

Станция «Язычковая»

Логопед : Усаживайтесь поудобнее на стульчики, послушаем сказку про язычок.

Жил-был на свете Язычок. Жил он в домике, который назывался «роток». Окно в домике Язычка открывалось и закрывалось.

Логопед : Ребята, повторяйте за мной. (действия детей)

Любил Язычок из своего выглядывать на улицу. Вот так. Упр «Окошко»

Проголодался и пошёл месить тесто! Вот так. Упр «Тесто»

Намесил тесто и испек блинчики. Упр. «Блины»

И решил поиграть, шарики понадувать! Вот так! Упр. «Шарики»

Устал язычок и решил покататься на лошадке! Вот так! Упр. «Лошадка»

Логопед : Молодцы! Продолжаем наше путешествие на паровозике! (звук поезда)

Станция «Звуковая»

Логопед : Ребята, сядьте на стульчики, попробуйте угадать, чьи это песенки.

Голос лягушки, утки, коровы, коза, петух, собака, кошка. (После каждой загадки на стенд вывешиваются картинка отгадка)

Молодцы, всех отгадали. Еще раз назовем животных.

Закрывайте глазки. (Спрятать одну картинку) Кто спрятался?

Гена, Чебурашка и вы смотрите внимательно, отвечайте кто спрятался!

Молодцы! А наш поезд отправляется дальше в путь! (звук поезда)

Станция «Картинкино»

Логопед : Посмотрите, что же здесь произошло? Перепутаны все части от пазл!

Ребята, соберем все пазлы правильно и назовем, что у нас получилось! (действия детей)

Замечательно! Справились с заданием! Прошу занять места на паровозике, наш поезд отправляется! (звук поезда)

Вот мы очутились в нашем детском саду! Крокодил Гена, Чебурашка, что вам запомнилось из нашего путешествия? А вам дети, что понравилось?

Крокодил Гена: Нам понравилось у вас в гостях, но пора возвращаться домой! До свидания!

Чебурашка: До свидания, ребята!

Логопед и дети : До свидания! Приходите к нам еще!

Дети, на этом наше путешествие закончилось! Не забывайте выполнять упражнения язычка дома с родителями!

Публикации по теме:

Сценарий развлечения детей первой младшей группы «Путешествие на паровозике» «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПАРОВОЗИКЕ» Развлечение детей 1 младшей группы ЦЕЛЬ: Развивать речевую активность через игровые действия. Приобщать детей.

Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково»Фотоотчёт занятия «Путешествие на паровозике из Ромашково» Дети отгадали загадку и на паровозике отправились в путешествие. Они вспомнили правила поведения в поезде. Паровозик привёз нам волшебный.

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике»Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Путешествие на паровозике» Тема: «Путешествие на паровозике» Цель: организовать работу по созданию условий для совершенствования у детей навыков счёта, закрепления.

Конспект НОД по финансовой грамотности в средней группе «Волшебное путешествие на паровозике» Цель: создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности. Задачи: Образовательные: Формировать представление детей.

Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку»Логопедическое развлечение для дошкольников «В гости к Солнышку» Сценарий летнего логопедического развлечения «В гости к Солнышку» Цель: - развитие речи через создание положительного эмоционального настроя.

Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию»Логопедическое развлечение в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласландию» Сценарий логопедического развлечения в средней группе для детей с ТНР «Путешествие в страну Гласляндия». Цель: Закрепить знания о гласных.

Музыкально-спортивное развлечение в средних группах «Путешествие по Волшебному лесу», посвященное 23 февраля «Путешествие по волшебному лесу» (развлечение с подвижными играми, посвященное 23 февраля для средних групп) Цель: Развивать связную.

Конспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Путешествие на паровозике» для детей первой младшей группы НОД «Путешествие на паровозике» Цели: 1. Учить детей различать насекомых (божью коровку, жука и пчелу); учить детей отчётливо произносить.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково»Занятие «Путешествие на паровозике из Ромашково» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Путешествие на паровозике из «Ромашково» Цель: расширение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для средних дошкольников
Опубликовано: 29 ноября 2023 в 19:37
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое развлечение «Путешествие на паровозике» для средних дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Родионова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД