Комарова Валентина Викторовна
Логопедическое представление
▼ Скачать + Заказать документы
Дата обследования ___
Ф. И. О. ребёнка ___
Фонетическая сторона речи:
Анатомическое строение артикуляционного аппарата: без особенностей; отклонения в строении (губы, твёрдое нёбо, зубы, прикус, язык, подъязычная связка) ___
Состояние речевой моторики: двигательные функции сохранны; тонус (нормальное напряжение, вялость, чрезмерное напряжение); наличие тремора; гиперсаливации; отклонений кончика языка
Публикация «Логопедическое представление» размещена в разделах
Состояние звукопроизношения: в пределах возрастной нормы;
фонетические дефекты (пропуски, искажения) ___
___
фонологические дефекты (замены, смешения) ___
___
Фонематический слух: развит, развит недостаточно, нарушен
Состояние слоговой структуры слова : не нарушена; не грубые дефекты слоговой структуры слова; структура нарушена (перестановка слогов, перестановка звуков, упрощение слоговой структуры, недоговаривание слов)
Состояние словаря: достаточный; объем соответствует возрастной норме; ниже возрастной нормы; ближе к возрастной норме; ограничен лепетными словами; ограничен бытовой лексикой; в пределах обихода; резко ограничен ___
Грамматический строй речи: сформирован; сформирован недостаточно; не сформирован ___ ___
Анализ звукового состава слова: владеет; владеет недостаточно; не владеет (выделение первого звука в слове, выделение последнего звука в слове, определение количества букв в слове)
Состояние связной речи: соответствует возрастной норме; в стадии формирования; требует дальнейшего развития; не сформирована ___
Сформированность навыков письма: сформированы; сформированы недостаточно; не сформированы (графические навыки, зеркальное письмо, удержание строчки);
Ограничение речевых единиц (слова, предложения) _ ___
Ошибки звукового анализа (пропуски букв, вставки букв, перестановки букв, замена букв, пропуски слогов, перестановки слогов, упрощение структуры слова)
Сформированность навыков чтения: чтение - побуквенное; послоговое; с ошибками; с элементами угадывания; игнорирование знаков препинания; чтение без соблюдения пауз; беглое; медленное; осмысленное; недостаточно осмысленное; неосмысленное ___
Темп, ритм, интонация: беглое; чрезмерно медленное; монотонное; неразборчивое; затруднено судорожными запинками; несформированность интонационного членения текста
Речевое заключение: ___
___
Учитель-логопед ___ ___
подпись расшифровка подписи
«___» ___ 20___