Наталия Сурцева
Логопедическое представление для ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
Российская Федерация
г. Н
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
Фамилия, имя ребенка: О. А. С.
Дата рождения: 16.07.2010 г.
Класс: 1 «Е».
Зачислен в логопункт или нет, какой год занимается: зачислена.
Речевая среда и социальные условия: благополучная.
Публикация «Логопедическое представление для ПМПК» размещена в разделах
Состояние общей и мелкой моторики: сбивается при выполнении движений, моторная неловкость. Пробы Хэда выполняет с ошибками.
Особенности артикуляционного аппарата: без особенностей.
Устная речь. Общее звучание речи: не соответствует возрастным особенностям, не уверенная, разборчивость речи снижена, темп речи с запинками, голос мало модулированный, на вопросы отвечает однословно.
Уровень понимания речи: речь понимает, на вопросы отвечает не всегда правильно, отвлекается, требуется повторное разъяснение заданий, переключаемость с одного объекта на другой замедленная.
Звукопроизношение: парасигматизм шипящих.
Фонематическое восприятие, звуковой анализ, синтез: сформирован не достаточно. Допускает ошибки в повторении слогов и слов близких по звучанию. Фонематические представления не достаточно сформированы: не определяет звук, преобладающий в словах предъявляемой фразы (слова, словосочетания); выделяет из слов только первые звуки, последний звук выделяет слогом, либо выделяет, но совершенно не верно (шары–«о», фонематический анализ-синтез нарушен, простые слова типа «дом, сок, дым» составить не может (дым–«дыня»).
Слоговая структура слова : сформирован не достаточно, со стечением согласных отхлопывает с ошибками, наблюдаются дефекты в повторении слов и предложений сложной слоговой структуры : элизии и персеверации.
Активный словарь: ограничен обиходно-бытовой тематикой, атрибутивный и номинативный словари нарушены, допускает ошибки в различных категориях: существительных при подборе предмета по описанию, подбор глаголов к существительным при определении речи птиц/животных - подбирает с ошибками; обобщающий словарь сформирован, детенышей знает, допускает ошибки при подборе антонимов, при подборе синонимов, возникли трудности.
Грамматический строй речи: сформирован не достаточно, большинство заданий выполнила с помощью расширения и уточнения вопроса. Трудности в составлении предложно-падежных конструкций (затруднения в употреблении сложных предлогов); в образовании притяжательных прилагательных так же допускала ошибки; числительные образовывает; есть агромматизмы при образовании прилагательных от существительных; не справилась с составлением предложений из слов в начальной форме и с добавлением простых предлогов в предложение.
Связная речь: рассказ по серии сюжетных картинок составил с помощью наводящих вопросов, соблюдает временную и логическую последовательность Речь бедна синтаксическими конструкциями: используются простые предложения, рассказ не достаточно информативен.
Темп и плавность речи: разборчивость речи снижена, темп речи замедлен.
Особенности речи, связанные с заиканиям: нет.
Письменная речь. Письмо: ошибки, связанные с недостаточным знанием алфавита, не может звук перевести в письменную букву, трудности в произносительной функции и слуховой дифференциации речи приводят к замене при написании, копирует буквы, элементы прописных букв с ошибками, нарушение пространственных представлений. Нарушение в формировании письменной речи.
Чтение: побуквенное чтение, понимание прочитанного отсутствует: прочитанный рассказ за логопедом понимает, пересказ составляет по вопросам, имеются нарушения структуры пересказа.
Заключение: парасигматизм, нарушение в формировании письма и чтения, обусловленные ОНР III уровень.
Результаты коррекционной работы: не проводилась
Рекомендации участникам образовательного процесса: логопедические занятия с целью формирования правильного звукопроизношения, развития и коррекции звуко-слоговой и слоговой структуры слов; необходимо расширить словарь и развивать фонематический анализ, оказывать помощь в овладении чтения и письма, предупреждать логопедические ошибки.
Дата обследования: 11.10.2018 г.
Российская Федерация
г. Н
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №
Направление на ПМПК
Ф. И. О. : О. А. С.
Дата рождения: 16.07.2010 г.
Название ОУ: __МАОУ СОШ № ___ класс: 1 «Е»_
Направляется в МКУ ППМС – центр «Диалог», с целью определения маршрута дальнейшего обучения. _
Причина направления: нарушенное звукопроизношение, трудности в___ усвоении программного материала, испытывает трудности при письме и чтении.
Перечень прилагаемых документов ПМП консилиума:
1. Представление школьного учителя-логопеда.
2. Речевая карта ученика.
4. Копия свидетельства о рождении.
Дата___ 2019 г.
Руководитель ОО ___
Родители с направлением в ПМПК ___ ___/___
согласен/не согласен Ф. И. О. родителя, подпись
отрывной талон (предъявляется родителями в ПМПК)
Ф. И. О. ___
Дата посещения ПМПК ___ время ___
Образовательная организация, класс ___
Перечень необходимых документов:
1. Паспорт родителя (оригинал).
2. Свидетельство о рождении ребёнка (оригинал и копия).
3. Амбулаторная карта из поликлиники или выписка из амбулаторной карты.
4. Выписка из истории развития ребёнка для определения образовательного маршрута на ПМПК (для ДОУ).
5. Справка об инвалидности (при наличии).
6. Постановление об опекунстве (копия)
7. Тетради рабочие по математике и русскому языку.