Анна Наумова
Логопедическое пособие — дидактическая игра «Учим звуки и буквы»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткая информация о пособии:
Умение хорошо и быстро читать определяет общее развитие и является ведущим фактором его успешного обучения в начальной школе.
Наглядно – методическое пособие «Учим звуки и буквы» предназначено для организации занятий с ребенком дошкольного возраста (5 – 7 лет). Пособие изготовлено своими руками, его можно использовать для различных видов речевой деятельности.
Безопасность:
Пособие изготовлено из различных видов бумаги. Нет колющих и режущих предметов – оно безопасно.
Публикация «Логопедическое пособие — дидактическая игра „Учим звуки и буквы“» размещена в разделах
- Буквы. Игры, дидактические пособия с буквами
- Дидактические игры
- Логопедические игры
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Методическая ценность пособия:
- способствует созданию интереса и мотивации к речевой деятельности у детей;
- развивает зрительно – слуховое внимание, память, фонематическое восприятие;
- совершенствует слоговую структуру слова, через игры и специальные упражнения;
- развивает мелкую моторику в процессе систематических тренировок;
- формирует произносительные умения и навыки, повышает уровень речевого развития.
Возможности и область применения пособия
Данное пособие позволяет педагогу решать сразу несколько задач: коррекционно-образовательную, коррекционно-развивающую,
коррекционно-воспитательную.
Пособие дает возможность удерживать внимание длительное время путем смены функций и заданий, активизировать все познавательные процессы. Использование пособия или его элементов позволяет подготовить воспитанников к обучению грамоте в школе. Выполняя те или иные задания, дети учатся читать слоги и слова, определять количество слогов в слове, делать звуковой анализ слогов и слов. Наглядно-методическое пособие может быть использовано как на занятиях по обучению грамоте, так и для индивидуальной работы с ребенком. Пособие может быть адресовано логопедам, воспитателям групп детского сада.
Содержание методического пособия делится на три этапа обучения.
1 этап – развитие фонематического слуха;
2 этап – развитие звукобуквенного анализа;
3 этап – развитие интереса и способностей к чтению.