ольга комиссаренко
Логопедические игры «Шапочки и шляпки»
▼ Скачать + Заказать документы
ШАПОЧКИ И ШАРФИКИ.
Для тех, кто умеет вязать, не составит большого труда пополнить свою копилочку новой игрой "Шапочки и шарфики".
Количество и расцветка шапочек и шарфиков могут быть любыми, главное, чтобы они были парными.
Какие задания можно давать детям?
"Подбери шарфик к шапочке" Развиваем восприятие, внимание, наблюдательность.
"Наряди гостей" (Одень зайчику белую шапочку, а мишке зелёную). Развиваем понимание речи, память, мелкую моторику.
Публикация «Логопедические игры „Шапочки и шляпки“» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
"Чего не стало?" (Ставим перед ребёнком несколько игрушек, просим их запомнить и одну накрываем шапочкой. Ребенок должен назвать, чего не стало) Развиваем память, внимание.
Закрепление предлогов ПОД, ИЗ-ПОД. (Где мышка? Под шапочкой. Откуда ты достал мышку? Из-под шапочки)
Автоматизация звука Ш. (Прячем под шапочки мелкие игрушки со звуком Ш. Ребёнок поднимает шапочку и произносит : Под шапочкой мышка и т. п)
Предложите свои варианты заданий
"Шляпки".
Количество и расцветка могут быть любыми, главное, чтобы они были парными.
Какие задания можно давать детям?
"Наряди гостей" (Одень зайчику белую шляпку, а мишке зелёную). Развиваем понимание речи, память, мелкую моторику.
"Чего не стало?" (Ставим перед ребёнком несколько игрушек, просим их запомнить и одну накрываем шляпкой. Ребенок должен назвать, чего не стало) Развиваем память, внимание.
Закрепление предлогов ПОД, ИЗ-ПОД. (Где мышка? Под шляпкой. Откуда ты достал мышку? Из-под шляпки)
Автоматизация звука Ш. (Прячем под шляпки мелкие игрушки со звуком Ш. Ребёнок поднимает шляпку и произносит : Под шляпкой мышка и т. п)
Предложите свои варианты заданий