Наталья Белова
Конспект занятия «Логопедическая сказка «Зверушки на опушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая сказка «Зверушки на опушке»
Автор: учитель-логопед Белова Наталья Александровна
МАДОУ «ЦРР-детский сад № 13» г. Саратов
Цель: использование эффективных инновационных приемов для коррекции речи детей.
Задачи:
- автоматизация звука «ш» в предложениях,
- развитие фонематического восприятия,
- совершенствование связной и лексико-грамматической сторон речи.
- активизация словаря,
- развитие просодической стороны речи,
Публикация «Конспект занятия „Логопедическая сказка „Зверушки на опушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- развитие мелкой моторики через приёмы вождения персонажей сказки в настольном театре,
- воспитание интереса к речевым играм, умению работать в подгруппе,
- воспитывать доброжелательность.
Демонстрационный материал: пальчиковый театр с героями: мышка-норушка, лягушка-квакушка, мишка-топтышка; домик; мешки с игрушками ( в мешках: кошка, кувшин, машина, шапка, шило, шишка, шашки, ложка, мишка и др.)
Герои сказки :
- автор: учитель-логопед;
- лягушка, мышка, мишка – дети.
Сказка :
Автор:На лесной опушке
Встретились зверушки :
Мишка: Мишка - топтышка
Мышка: Мышка – норушка
Лягушка: И лягушка -квакушка.
Автор: Шумно шалили наши зверушки
И забыли про свои мешки с игрушками.
Лягушка: Ох, где наши мешочки -O-
Нужно их скорей найти
И в наш домик принести.
Автор: Но мы не просто пойдем за мешками, мы будем проговаривать все свои действия:
Мишка: Мишка шел, шел, шел, и мешок нашел, а в мешке… (шишка).
Мышка: Мышка шла, шла, шла и мешок нашла, а в мешке (шило).
Лягушка: Лягушка шла, шла, шла и мешок нашла, а в мешке (шапка… и т. д.
(Каждый герой проговаривает столько раз, сколько раз идет за мешками)
Все мешки друзья нашли
И играть домой пошли!