Верхорубова Галина
Консультация для педагогов. Сенсорные логические и математические игры для работы с детьми.
▼ Скачать + Заказать документы
Составила Верхорубова Г. В., воспитатель
МДОУ «Детский сад № 45 «Красная шапочка» г. Георгиевска»
От автора
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»
Коменский Я.
Выполняя предложенные задания, ребенок научится логически мыслить и рассуждать, сравнивать и анализировать, находить различные способы решения той или иной задачи.
А для того чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь нашими советами.
Темочки:
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Логическое мышление. Консультации для педагогов
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорное развитие. Работа с родителями
- Темочки
Внимание ребенка старшего дошкольного возраста неустойчиво — продол-жительность одного занятия не должна превышать 20—30 минут и содержать не более двух заданий.
Ребенок должен испытывать интерес к обучению. Поэтому занятия лучше проводить в игровой форме. Постарайтесь создать эмоционально насыщенную атмосферу: используйте выразительную мимику, интонированную речь. Не заставляйте ребенка заниматься, если он устал, расстроен, увлечен чем-то другим.
Занимайтесь с ребенком систематически, приучайте его выполнять работу до конца, красиво и аккуратно.
Не отступайте, если задание окажется чересчур сложным для ребенка. Помогите ему, объясните ошибку. Сделайте перерыв и вернитесь к этому же заданию через некоторое время.
Поощряйте ребенка даже при незначительных успехах, никогда не сравнивайте его с другим, более успешным учеником, — пусть ребенок почувствует уверенность в себе и в своих силах.
Собери букет для бабочки
Цель: закрепление состава числа, согласно цветовой гамме палочек Кюизенера. Бабочка – основное число, а цветы, соответственно, его состав.
Ход: ребенок выбирает бабочку - цифру согласно цветовой гамме палочек Кюизенера и подбирает букет из цветов, закрепляя состав числа.
число цвет
1 белая
2 розовая
3 голубая
4 красная
5 желтая
6 фиолетовая
7 черная
8 бордовая
9 синяя
10 оранжевая
Состав числа 3
1+2=3
2+1=3
Состав числа 4
1+3=4
2+2=4
3+1=4
Состав числа 5
1+4=5
2+3=5
3+2=5
4+1=5
Состав числа 6
1+5=6
2+4=6
3+3=6
4+2=6
5+1=6
Состав числа 7
1+6=7
2+5=7
3+4=7
4+3=7
5+2=7
6+1=7
Состав числа 8
1+7=8
2+6=8
3+5=8
4+4=8
5+3=8
6+2=8
7+1=8
Состав числа 9
1+8=9
2+7=9
3+6=9
4+5=9
5+4=9
6+3=9
7+2=9
8+1=9
Состав числа 10
1+9=10
2+8=10
3+7=10
4+6=10
5+5=10
6+4=10
7+3=10
8+2=10
9+1=10