Людмила Блохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 91 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей» 660037, г. Красноярск, ул. Астраханская, дом 12а Телефон (... |
Программное содержание: Продолжать знакомить детей с явлениями природы, закреплять знания по вопросу свойств воды через опыты; учить находить различные жидкости в... |
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество", ( Рисование) ; ОО "Коммуникация"; ОО "Познание"( ФЦКМ) ; ОО "Труд", ОО "Музыка". Цель: познакомить... |
Вода. Все материалы по теме воды
Цели занятия: Образовательные: продолжать знакомить детей со свойствами воды: отсутствие собственной формы, прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода - растворитель... |
Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которую я в свою очередь моделирую с содержанием духовного и физического развития... |
Занятие: «Круговорот воды в природе» Цель: Познакомить с круговоротом воды в природе; Расширить представления детей о значении воды в жизни человека, свойствах воды, словарный запас; формировать навыки проведения исследовательской деятельности; Воспитывать бережное... |
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, трудовая, восприятие художественной литературы, двигательная. Цели : дать знания о свойствах почвы, о необходимости влаги почве и растениям, развивать познавательные и поисковые... |
Тип пректа: познавательно — поисковый. Участники проекта: дети второй младшей группы, их родители, воспитатели. Сроки реализации проекта: 3 месяца ( октябрь, ноябрь, декабрь. Цель проекта: 1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде. 2.... |
Занятие по окружающему миру ( подготовительная группа) Тема: «Опытное исследование свойств воды» Программное содержание: Область Познание: Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить... |
Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о трех физических состояниях воды; познакомить с тремя свойствами воды; формировать умения устанавливать причинно-следственные связи; развивать мелкую моторику рук с использованием игрушек; знакомить с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ООД по речевому развитию «Зайка у нас в гостях»
24 ноября 2024 в 16:46
Мастер-класс по росписи «Филимоновский петушок»
24 ноября 2024 в 16:46
Конспект открытого занятия в средней группе «Цветущее...
24 ноября 2024 в 16:45
«Волшебная осень». Рисование в технике «по мокрому листу»
24 ноября 2024 в 16:43
Конспект занятия в первой младшей группе «Веселый дождик»
24 ноября 2024 в 16:42