дана бем
Путешествие по группе «Капельки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие по группе (вторая младшая группа)
Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которую я в свою очередь моделирую с содержанием духовного и физического развития ребенка.
Особое внимание уделяю созданию предметно – развивающей среды группы, постоянно обновляю и пополняю физкультурный, музыкальный, социально-личностный уголки. При создании предметно – развивающей среды учитываю санитарно – гигиенические требования, возрастные и психические особенности детей группы.
Публикация «Путешествие по группе „Капельки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Младшая группа
- Темочки
На протяжении всего учебного года обогащаю и пополняю предметно - пространственную среду, изменяю ее с учётом мнения детей. Строю её так, чтобы детям было комфортно, уютно, дети свободно могли манипулировать игрушками и пособиями.
Предметно - игровая среда формируется так, что бы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Оборудование в группе размещено по зонам. Это позволяет детям объединяться под группами по интересам, что способствует созданию в группе благоприятного микроклимата.
Предметно- развивающая и образовательная среда группы оснащена для организации разностороннего развития каждого ребёнка.
уголок социального развития (социально-коммуникативное развитие)
уголок природы (познавательное развитие)
уголок изодеятельности (художеятвенно-эстетическое развитие)
уголок книги и речевого развития
уголок дорожного движения
уголок математического развития и сенсорных и строительных игр
уголок музыкального развития и театрализации (художественно-эстетическое развитие)
физкультурный уголок (физическое развитие)
мини-музей "Пуговка"
уголок исследовательской деятельности (познавательное развитие)
уголок для организации сюжетно-ролевых игр "Семья", "Парикмахерская", "Больница" и др.
Группа разделена на учебную и активную зоны. в учебной зоне расположены дидактические игры на развитие логического мышления, внимания, воображения, игры на развитие мелкой моторики рук, дидактические игры по ознакомлению с окружающим миром. Активная зона спроектирована с учетом гендерного принципа.