Юлия Соболевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Птицы зимующие. Конспекты занятий
Разработала воспитатель МБДОУ №109 Антонова Г. В. Программное содержание: 1) Обогащать знания детей о зимующих птицах, их повадках, питании. 2) Активизировать в речи... |
Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Формировать знания об общих признаках птиц ( клюв, органы передвижения, перьевой покров. Задачи. Образовательная - расширить знания о роли птиц в природе и жизни человека; активизировать... |
Конспект интегрированного занятия по рисованию на тему:"Накормите птиц зимой" ( старшая группа компенсирующей направленности) Программное содержание: • Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой; • закреплять характерные особенности внешнего вида снегиря; •... |
Птицы зимующие. Конспекты занятий
Программные задачи: Образовательные: Закреплять представление детей о птицах; о сезонных явлениях природы. Воспринимать несложный рассказ о птицах в зимнем лесу; Формировать активный и пассивный словарь детей; Создавать условия для развития компонентов устной речи в... |
Тема: «Зимующие птицы» Цель: всестороннее гармоничное развитие личности, развитие речевых и психических качеств в соответствии с возрастом детей, подготовка к обучению в... |
I. Направление НОД: Познавательно-речевое развитие. Образовательная область: Познание Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная. Предварительная работа: 1. Беседы на тему... |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Птицы в зимнем лесу» ( вторая младшая группа) Вид интеграции: использование средств одной... |
Подготовила и провела воспитатель Некрасова О. В. Направление: Познавательно-речевое развитие. Образовательная область: Познание Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная, музыкально-художественная.... |
Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в чётком произнесении звуков "С", "С’". Автоматизировать звук "С" в словах, словосочетаниях, чистоговорках. Уточнить и... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Побуждать детей вступать в диалог с воспитателем; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них ( образовательная область «Коммуникация» - развитие всех компонентов устной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Почему наказания не работают»
17 ноября 2024 в 11:18
Занятие в младшей группе «Поиграем в теремок!»
17 ноября 2024 в 11:14
Аппликация «Яркие огоньки в окнах»
17 ноября 2024 в 11:13
Занятие «Цветы-радость жизни!»
17 ноября 2024 в 11:11
Новогодний утренник «В поисках стрелок» в подготовительной...
17 ноября 2024 в 11:08