Получи документы

Любовь. Блог

Автор блога: Любовь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]. Конспект логоритмического занятия для детей подготовительной логопедической группы
Тема: «Дифференциация звуков [Ш] – [Ж]. Прогулка в лес» Цель: дифференциация звуков [ш] –[ж] и развитие психомоторики на данном звуковом материале. Оборудование: предметные картинки или игрушки с изображениями муравья и сороконожки; схемы букв «Ш», «Ж»;...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуки [ш]-[ж]»
Цель: учить детей четкому произнесению слогов, слов со звуками «ж» и «ш»; развивать фонематический слух, упражнять в различение звуков на слух. Оборудование: картинки на звуки «ш» и «ж», мяч, картинки с изображение жука и мяча. Ход занятия - Ребята, послушайте...

«Лексическая тема «Птицы». Автоматизация звука [ш] в слогах и словах». Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах . ( по лексической теме « Птицы») Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах. - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; -упражнять в...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка....

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква Ж»
Конспект НОД в подготовительной к школе группе по развитию речи. Тема "Согласный звук Ж, буква Ж. Цель: актуализация знаний детей о звуке и букве Ж. Активизация детей к самостоятельному анализу звука и буквы. Определение положения звука Ж в словах. Выделение слов...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –...

«Звуки [ж], [ш]». Использование физминуток в коррекции произносительной стороны речи дошкольников
Учитель – логопед Мельникова Наталья Вячеславовна МБДОУ № 87, город Мурманск На этапе автоматизации звуков «Ш», «Ж» в стихотворениях и введении их в речь большую помощь могут оказать физминутки, насыщенные автоматизируемыми звуками. Наряду с автоматизацией данных...

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять...

Дружим со звуками [Ж] и [З]. Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе
Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе. Дружим со звуками «Ж» и «З» Автор: Киреева Анастасия Владимировна Программное содержание: Продолжать уточнять представление ребенка о звуках «Ж» и «З» - развивать фонематический слух на...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы с элементами песочной терапии «Дружит жук Жужа со звуком [ж]»
Цель: уточнить произношение звука Ж; совершенствовать звуковой анализ; упражнять в образовании существительных уменьшительно-ласкательного значения; упражнять детей в практическом употреблении предлогов В, НА, ИЗ; отрабатывать дикцию; развивать логическое мышление;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД