Виктория Корнева
Сценарий литературного мероприятия «Мозговой штурм» для учащихся 2–3 классов
▼ Скачать + Заказать документы
«Разминка для ума»
1 ТУР. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ
1. Где вода может стоять столбом? (В стакане)
2. Что случится с красным платком, если его на пять минут опустить в Черное море? (он станет мокрым)
3. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (подошва его обуви)
4. По чему часто ходят и никогда не ездят? (по лестнице)
5. Что случится с вороной после третьего года жизни (ей пойдет четвертый год)
6. Под каким деревом спрячется заяц в лесу во время дождя (под мокрым)
7. Что надо сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее?
Публикация «Сценарий литературного мероприятия „Мозговой штурм“ для учащихся 2–3 классов» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
(подождать, пока она улетит)
8. Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли такое быть? (когда ворона просто летит, а собака сидит на земле на своем хвосте)
9. Кто над нами летом вверх ногами? (мухи)
10. На что похожа половина яблока (на свою вторую половину)
11. Какие камни в море? (мокрые)
12. В корзине три яблока. Как можно разделить их между тремя мальчиками, чтобы одно осталось в корзине? (отдать яблоко вместе с корзиной)
13. Когда черной кошке легче всего войти в дом? (когда дверь открыта)
14. Когда трое могут укрыться под одним зонтом и не промокнуть? (когда они прячутся под зонтом от солнца)
15. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)
2 ТУР. ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.
В ящике находится предмет. ДЕТИ задают вопросы ведущему, на которые можно отвечать только «да» и «нет». Побеждает тот, кто называет последний вопрос о самом предмете.
3. ТУР. «РЫБА, ЗВЕРЬ, ПТИЦА»
Дети (5 человек) кладут друг другу руку на плечо, идут по кругу, приговаривая «Рыба, зверь, птица». На слове «птица» нужно всем одновременно поднять одну ногу. Ведущий внезапно останавливает этот круг и быстро произносит одно слово, например «Рыба». Тот, кого остановил ведущий, должен быстро сказать любое название рыбы. Выбывает тот, кто не знает, игрок заменяется.