Лучший педагог года

Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского

Светлана Галицына
Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект досуга по произведениям К. И. Чуковского.

2 младшая группа

Задачи:

- Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству К. И. Чуковского.

- Актуализировать творческий потенциал у детей.

- Развивать память и мышление.

Предварительная работа:

- Чтение произведений К. И. Чуковского.

- Просмотр диафильмов, мультфильмов, слушание аудио сказок.

- Выставка книг К. И. Чуковского.

Материалы:

- Портрет К. И. Чуковского.

Публикация «Литературный досуг по произведениям К, И, Чуковского» размещена в разделах

- Книги: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», «Айболит» и т. д.

- Маски зверей (заяц, волк, медведь, лягушка, белка)

- Костюм Айболита.

- Костюм Мухи- Цокотухи.

Ход досуга:

Музыкальный зал празднично оформлен, В центре зала оформлена выставка произведений К. И. Чуковского.

Дети за ведущим входят в зал змейкой, взявшись за руки.

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам совершить путешествие в увлекательный мир книг. Посмотрите как много книг у нас в зале. Слушайте внимательно, я буду читать вам отрывок, а вы будете должны догадаться из какого он произведения. Вы готовы?

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня…. («Мойдодыр»)

Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил,

А слониха вся дрожа, так и села на ежа( «Тараканище»)

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

-Неужели, в самом деле

Все качели погорели?

Что за глупые газели. («Телефон»)

Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она( «Федорино горе»)

Но жуки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися:

Тараканы

Под диваны,

А козявочки,

Под лавочки,

А букашки под кровать-

Не желают воевать. («Муха-цокотуха»)

Вдруг откуда-то шакал

На кобыле прискакал:

Вот вам телеграмма

От гиппопотама! :

«Приезжайте доктор

В Африку скорей

И спасите доктор

Наших малышей.»… («Доктор Айболит»)

Ведущий: Какие вы молодцы! Посмотрите, портрет какого писателя перед нами? (Корней Иванович Чуковский). Мы с вами в гостях у писателя которого любят и взрослые и дети.

В гости дедушка Корней.

Приглашает всех детей!

Но особенно он рад,

Пригласить таких ребят,

Кто умеет слушать сказки

Или любит их читать.

В зал входит доктор Айболит.

Айболит: Вы ребята из детсада?

Ответ детей: мы ребята из детсада.

Айболит: А меня вы узнали?

Ответ детей: узнали, доктор Айболит.

Айболит: Правильно, всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит!

Вот лекарства с собой прихватил, но вижу что вы здесь живехинькие, здоровехинькие.

Ведущий: Да, добрый доктор Айболит, наши ребятки не болеют. Но так как ты лечишь всех зверушек, наши дети на время превратятся в них. А ну кА ребятки, повертелись, покружились и в зверушек превратились. (дети одевают шапочки зверей, Дорогой Айболит мы все приглашаем тебя на нашу звероробику.

Исполняется танец Бугги- Вугги.

Из за ширмы выбегает Муха-Цокотуха:

Я по полю утром шла?

Дети: Да!

Муха-Цокотуха: На полянке я копеечку нашла.

Дети: Побежала на базар и купила самовар.

Муха-Цокотуха: Я-Муха- Цокотуха,

Позолоченное брюхо.

Я ходила на базар,

Я купила самовар.

Угощу друзей чайком,

Пусть приходят вечерком.

Я-Муха- Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

У меня для гостей

Много вкусных сластей!

Муха-Цокотуха угощает детей чупа – чупсами.

Ведущий: Спасибо тебе за угощение, а наших

гостей и ребят мы приглашаем к выставке рассмотреть книги.

Но прежде, надо вспомнить правила обращения с книгами. Какие правила вы знаете?

Ответы детей:

1. Книги брать чистыми руками.

2. Книги нельзя рвать.

3. Книги нельзя мять.

4. Нельзя рисовать на книгах.

5. Нельзя загибать углы.

Ведущий: Но есть ещё одно золотое правило, которое надо запомнить:»Книги любят тишину,» поэтому нельзя громко разговаривать, шуметь и баловаться, надо быть внимательными. Все, запомнили это правило? (Да).А нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе над проектом «В гостях у дедушки Корнея»Фотоотчет о работе над проектом «В гостях у дедушки Корнея» Знакомство с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. Рассматривание иллюстраций разных художников к различным изданиям сказок К. И. Чуковского.

Проект по произведениям Корнея Ивановича Чуковского 1. Актуальность: Необходимость приобщения ребенка к сказкам, начиная с раннего детства, бесспорна. Совершенствуя ум малыша, сказка способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 21:31
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературный досуг по произведениям К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Галицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД