Безмельницына Анастасия
Конспект игрового занятия по сказкам в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Данный материал можно использовать во вторую половину дня. Приобщая его к тематическим неделям: «Русская народная сказка»; «Детская литература»; «В гостях у сказки»; «Волшебный мир сказки» и др.
Форма: игровая.
Оборудование: на выбор, можно использовать магнитную игру или игры на липучках.
Цель: Формирование интереса и потребности в чтении книг.
Задачи: устанавливать и укреплять эмоциональный контакт со взрослым, со сверстниками.
Публикация «Конспект игрового занятия по сказкам в ДОУ» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Развивать любознательность, познавательные способности (внимание, мышление, память, воображение).
Обогащать словарный запас. Развивать связную речь. Развивать навык публичного выступление, который пригодится им не только в школе, но и в жизни.
На протяжении всей недели, каждый вечер воспитатель с детьми играет в игры. Дети выступают не просто слушателями, а рассказчиками. Поэтому подборка игр должна быть не только по возрасту, но и хорошо знакома детям по содержанию. Я выбрала русские народные сказки : «Теремок»; «Колобок»; «Репка» и «Курочка Ряба».
Игры можно чередовать с кукольным театром, где дети сами будут актерами. В конце недели - подведение итогов. Мы клеим наклейки в детские «паспорта». Ребенок должен услышать, за что именно он получает наклейку. Например: в номинации «Лучший рассказчик» или «Актерское мастерство».
Ход занятия (игры).
На доске игровое поле (фон).
Дети самостоятельно рассказывают сказку.
- Посадил дед репку… (приклеивают на игровое поле фигурку деда). Выросла репка большая-пребольшая. ….
Позвал дед бабку (приклеивают на игровое поле фигурку бабки…. и тд.
Подведение итогов.
Беседа по содержанию сказки.
- Какой герой понравился больше?
- Какой герой не понравился? Почему?
- Чему нас учит эта сказка?