Анна Кайгародова
Литературно-музыкальный досуг по творчеству А. Барто «Мои игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
"МОИ ИГРУШКИ" для детей младшего и среднего возраста.
Цель. Развитие детей в Художественно – эстетической образовательной области. Развитие эмоциональной сферы, формирование радостных ощущений от активного участия в музыкальной деятельности.
Задачи: *Обогащать словарь детей, закрепить обобщающее понятие «Игрушки». *Развивать внимание, память, воображение, речь, исполнительские способности. * Закреплять певческие умения и двигательные навыки (умение ориентироваться в пространстве, бегать легко и галопом, прыгать, танцевать в парах, ходить топающим шагом.
*Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Литературно-музыкальный досуг по творчеству А, Барто „Мои игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Литературные сценарии
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Предварительная работа: Чтение художественной литературы : «Мои игрушки» А. Барто, Беседы на тему: «Моя любимая игрушка», Аппликация: «Конфеты для мишки», Рисование: «Разноцветный мяч» и др.
ДЕТИ ВХОДЯТ ПОД МУЗЫКУ: «РАНО УТРОМ ДЕТСКИЙ САД МАЛЫШЕЙ ВСТРЕЧАЕТ»
Ведущая: Любят дети детский сад, Здесь игрушки ждут ребят. Куклы, зайчики и мишки, Бегемоты и мартышки, Самолеты и машинки, И цветные пирамидки.
Ну-ка, (имя) выходи, Про Лошадку расскажи.
Дети: «Лошадка»
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.
ПЕСНЯ: «ЛОШАДКА» Ведущая: Кто же в гости к нам сегодня придет? Смотрите, какая-то не открытая коробка. Что же в ней такое?Открывает, там Кукла!
Кукла. Мама, мама! (выходит из коробки) Я кукла Таня на занятие, Я к вам пришла в нарядном платье. Мои подружки заскучали, Они давно не танцевали (из своей коробки достает кукол) И кукла Маша, Кукла Даша, и Кукла Света и Наташа. (раздает кукол детям)
Ведущая: Сейчас ребята потанцуют с куклами.
ПЛЯСКА С КУКЛАМИ
Кукла: Спасибо за веселый танец. Мне так стало весело (хлопает в ладоши) А почему ваш Зайка такой грустный, опустил ваш Зайка ушки? Ведущая: (Имя)сейчас расскажет почему он загрустил.
Дети: «Зайка» Зайку бросила хозяйка,- Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.
Кукла: Ребята, а вы не обижаете свои игрушки? Не ломаете их? А вот этот медвежонок жалуется, что ему детки в детском саду оторвали лапку.
Ведущая: Да, ребята знают такую историю. Дети: «Мишка» Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу, Потому что он хороший.
Кукла: Знаете, что мне сказал Мишка? Он мне сказал, что ему очень приятно, что его назвали хорошим, и он хочет с вами потанцевать.
Полечка: «МИШКА С КУКЛОЙ»
Кукла: А какие еще игрушки есть в вашем садике (ответы детей, затем вызвать того кто читает стих)
Дети. :«Козленок» У меня живет козленок, Я сама его пасу. Я козленка в сад зеленый Рано утром отнесу. Он заблудится в саду- Я в траве его найду.
Песня: «КОЗЛЕНОК»
Ведущая. А еще у нас есть игрушечный бычок, наклонился на бочок. (показать). Про него сейчас расскажем, как он ходит всем покажем.
Дети. : «Бычок» Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
УПРАЖНЕНИЕ: «ПРОЙДИ ПО СКАМЕЙКЕ»
Кукла плачет. Ведущая: Что случилось, что за плач? Кукла: Уронила в речку мяч!
Ведущая: Не стоит, Танечка, не плач Неси (Имя, кукле мяч,. Дети: «Мячик» Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плач: Не утонет в речке мяч. ТАНЕЦ: «МЯЧИКИ» Ведущая: Посмотрите серый кот, вдруг забрался на капот, Покатается немножко и пойдет своей дорожкой. (вывозит машинку, на ней кот)
Дети. : «Грузовик» Нет, напрасно мы решили, Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык- Опрокинул грузовик.
Кукла: Кот кататься не умеет, а ребята все поедут.
ПЕСНЯ-ИГРА: «МАШИНА»
Кукла: А теперь хочу опять, я с ребятами играть.
Игра: «ВОРОБУШКИ И АВТОМОБИЛЬ»
Кукла: Целый день играть готова, Прыгать, бегать и плясать, Скоро встретимся мы снова. А теперь пора мне спать. (потягивается уходит в коробку.) Ведущая (раскладывает все игрушки по местам)
«Слон» Спать пора! Уснул бычок, Лег в коробку на бочок. Сонный мишка лег в кровать, Только слон не хочет спать. Головой кивает слон, Он слонихе шлет поклон.
Давайте споем колыбельную для слоника.
Дети сидя напевают колыбельную, после нее тихо уходят из зала.