Папки-передвижки

Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского (5 фото)

Оксана Горбунова
Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

формирование и развитие читательского интереса у дошкольников и их родителей;

развитие сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса;

укрепление физического здоровья дошкольников;

оптимизация детско-родительских отношений в совместной деятельности.

Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского

Ход:

Вед: Мальчишки и девчонки,

А так же их родители,

В веселое путешествие

Отправиться не хотите ли?

Публикация «Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского» размещена в разделах

Сегодня мы побываем в сказочной стране, которую придумал Корней Иванович Чуковский.

Добрый дедушка Корней

Любил маленьких детей.

Чудесный истории он написал для вас,

Все вместе мы их вспомним здесь и сейчас.

Итак отправляемся в путешествие, а дорогу нам подскажет вот это чудесное дерево. (на дереве висят книги К. И. Чуковского, в книгах - задания)

Мы с вами знаем стихотворение Корнея Ивановича Чуковского про "Чудо-дерево", давайте расскажем его.

Как у наших у ворот чудо-дерево растет,

Чудо-чудо-чудо-чудо расчудесное,

Не листочки на нем, не цветочки на нем,

а чулки и башмаки словно яблоки.

На нашем Чудо-дереве растут книжки и каждая из них готовит нам свой сюрприз. Моя любимая книжка Корнея Чуковского "Айболит" (снять книгу с запиской "ВСТРЕЧАЙТЕ ГОСТЯ").

Появляется доктор Айболит:

Д. А. : Я добрый доктор Айболит,

Я во всем мире знаменит,

Очень я люблю детей

И, конечно же, зверей.

Приходите все лечиться

и корова, и волчица,

И жучок, и червячок, и медведица.

Приходите, поспешите

Витамины получите.

Здравствуйте, куда же это я попал?

Вед: Здравствуй доктор Айболит, ты попал в детский сад,

Очень много здесь ребят.

Д. А. : Ой, как здорово!

Я так люблю детей

подходите - не спешите,

Градусники получите.

У кого температура,

Дам я вкусную микстуру.

Вед: Доктор Айболит у нас все ребята здоровы, лучше поиграй с нами.

Д. А. : У меня есть чудесная игра "Градусник"

Однажды в Африке 10 ночей подряд

Лечил я несчастных зверят,

И ставил и ставил им градусники.

КОНКУРС "ГРАДУСНИК"

Я лечу зверей и вы сейчас превратитесь в животных (надеть шапочки - мама и малыш). Дальше мы разделимся на 2 команды по парам, в каждой команде - мама и малыш. Мама будет ставить градусник своему малышу. Какая команда быстрее справится, та и победила. ( после наоборот: малыш ставит градусник маме)

Фото №1 Конспекты занятий Литературная деятельность Литературные сценарии Писатели для детей

Вед: Молодцы, вы справились с заданием. Доктор Айболит,может быть ты отправишься с нами в путешествие. Куда же мы отправимся дальше? Выбираем следующую книжку (подсказка).

Д. А, : Ехали медведи на велосипеде,

а за ними кот задом наперед.

В какую же сказку мы попали?

Правильно "Тараканище"

Что же в ней произошло?

Что же там случилось?

Рыжее чудовище в сказке появилось,

Этот страшный великан

Оказался таракан.

В страхе он держал зверей

Моих маленьких друзей.

Только вдруг из-за кусточка,

из за синего лесочка,

Из далеких из полей

Прилетел к ним воробей.

Взял и клюнул таракана,

Вот и нету великана.

Рады звери, рады птицы,

Все вдруг встали веселится.

Ножками затопали,

В ладоши захлопали.

На велосипеды сели,

Дружно песенки запели.

А мы с вами прокатимся на самокате.

КОНКУРС С САМОКАТАМИ

(можно повторить 2 раза)

Вед:Молодцы! Отправляемся дальше, нас ждет следующая сказка. Снимаем с дерева книжку с подсказкой

"В сказке злобный крокодил

Солнце с неба проглотил!

Глянул заинька в окно,

Стало заиньке темно.

Опечалились зверята,

и зайчата, и бельчата,

И бегут они к медведю в берлогу:

"Выходи-ка ты медведь на подмогу"

Узнаете эту сказку? Иль еще нужны подсказки?

Дети : "Краденое солнце"

Вед: Вижу сказку вы узнали, давайте и мы с вами солнышко соберем.

КОНКУРС "СОБЕРИ СОЛНЫШКО"

Фото №2 Все писатели по фамилиям Работа инструкторов по физической культуре Спортивные и физкультурные развлечения

Д. А. :Молодцы! И у нас солнышко засияло, а мы пойдем в следующую сказку. (снимаем книжку с подсказкой)

Наша Муха-Цокотуха

Позолоченное брюхо

Рано-рано утром встала

И по полю побежала,

Побежала по траве

По зеленой мураве.

Муха песню напевала

И монетку увидала.

А для вас мои друзья новое задание.

Нашей мухе помогите,

Все монетки соберите.

КОНКУРС "СОБЕРИ МОНЕТКИ"

Вед: Вы очень быстро справились с заданием. Отправляемся дальше.

(Снять следующую книжку.)

Вед: И девчонки, и мальчишки

Очень любят слушать книжки.

Перед тем как засыпают

Мамы сказки им читают,

Мамы сказок много знают.

И для наших милых мам

Я сейчас заданье дам.

КОНКУРС "САМАЯ ЧИТАЮЩАЯ МАМА"

Фото №3 Сценарии Средняя группа Сценарии праздников

Д. А. :Вот мы и узнали, чья мама любит читать сказки Корнея Чуковского. У меня есть приз для этой мамы - Витамины. (Д. А. вручает витамины)

И нас ждет следующая сказка. (снимаем книжку)

Вед: Ребята смотрите из темного бора

К нам в гости идет, ковыляет Федора!

Ф: "Ой-ой-ой, ой-ой-ой!

Воротитеся домой!"

Вед: "Здравствуй бабушка Федора. Что у тебя случилось? Отчего ты такая грустная?

Ф: Ой. беда-беда-беда.

Не любила я посуду,

Запылила я посуду,

Закоптила я посуду,

Била, била, загубила.

И обиделась посуда,

У меня ей было худо.

И она побежала лесочком,

поскакала по пням и по кочкам,

А бедная. бедная я,

Осталась, осталась одна. (плачет)

Вед: Федорушка, не плачь, не переживай, наши ребята помогут тебе вернуть посуду, если пообещаешь ее не обижать.

Ф : Больше никогда не буду

Обижать свою посуду.

Буду я ее любить

Очень-очень чисто мыть.

КОНКУРС "СОБЕРИ ПОСУДУ"

Фото №4 Развлечения досуги утренники Чуковский К

Вед: Всю посуду Федорушка мы тебе собрали.

Ф: Ой, спасибо ребятушки вам за помощь, пойду я со своей посудой домой.

Вед: А у нас осталась еще одна сказка.

Рано-рано поутру

моют мордочку свою

И котята, и мышата,

И слоны, и поросята.

Он один не умывался

И грязнулею остался.

Разозлил он Мойдодыра

Всех мочалок командира.

Ребята, а вы любите умываться и чистить зубы. А что же для этого нужно? Сейчас мы и узнаем любите ли вы умываться.

КОНКУРС "МОЙДОДЫР"

Айболит: Вы запомните друзья,

Грязным жить никак нельзя.

Попадут микробы в рот,

Заболит у вас живот.

Рано утром ты вставай,

Кран с водою открывай,

Зубы чисти, умывайся

И здоровым оставайся.

Никогда не унывай,

Витамины принимай.

(Айболит угощает детей витаминами.)

Айболит: Мне пора возвращаться в сказку, меня ждут мои друзья. До свидания.

Вед: До свидания доктор Айболит, до новых встреч

Вед: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. До новых встреч!

авторы: Горбунова Оксана Николаевна, Горобчишина Наталья Александровна

Публикации по теме:

Викторина «Наши любимые кошки» ВИКТОРИНА «НАШИ ЛЮБИМЫЕ КОШКИ» 1. в какой стране кошка считается священным животным? В Древней Греции В Древнем.

Особенности организации подвижной игры Задачи подвижных игр Расширение двигательного опыта и обогащение его новыми, более сложными движениями Совершенствование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского
Опубликовано: 26 мая 2014 в 10:03
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Литературно-физкультурное развлечение в средней группе по произведениям Корнея Ивановича Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД