Папки-передвижки

елена коптилкина. Блог

Автор блога: Елена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ
Перспективный план работы учителя - логопеда с педагогами МБДОУ. Месяц № п/п Формы работы, мероприятия Содержание работы Сентябрь 1. Изучение документации Знакомство с коррекционными программами дошкольного обучения, с содержанием и направлениями работы совместно...

Праздник Масленицы и народное творчество в детском саду компенсирующего вида. Старшая логопедическая группа «Солнышко»
"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным"Д. Ушинский . Академик Д. С. Лихачёв писал: «Любовь к родному краю, родной культуре,...

Логопедический досуг для детей подготовительной группы детей с ОНР с использованием здоровьесберегающих технологий
«Отряд особого назначения» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта; - упражнять в составлении загадок о транспорте путем сравнения; - продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку...

Работа логопеда. Логопедия

Как мы вместе с детьми старшей логопедической группы встретили день космонавтики
Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных телах,...

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств...

Логопедический проект «Логопед в детском саду и дома»
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно...

Создание коррекционно-развивающей среды в логопедическом кабинете ДОУ
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический...

Рабочая программа учителя-логопеда. Взаимодействие со специалистами. Мониторинг динамики речевого развития детей. Заключение
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3...

Коррекция ОНР средствами логоритмики
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа...

Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД