елена коптилкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Перспективный план работы учителя - логопеда с педагогами МБДОУ. Месяц № п/п Формы работы, мероприятия Содержание работы Сентябрь 1. Изучение документации Знакомство с коррекционными программами дошкольного обучения, с содержанием и направлениями работы совместно... |
"Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным"Д. Ушинский . Академик Д. С. Лихачёв писал: «Любовь к родному краю, родной культуре,... |
«Отряд особого назначения» Цели: - закрепить знания детей о видах транспорта; - упражнять в составлении загадок о транспорте путем сравнения; - продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза; - развивать внимание, слухомоторные координации, ориентировку... |
Работа логопеда. Логопедия
Конечно же прежде всего были поставлены задачи: 1. Закрепить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах Солнечной системы, небесных телах,... |
Взаимодействие учителя – логопеда с родителями. Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие логопеда и родителей. Семья – первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств... |
Актуальность: одним из важнейших направлений в коррекционно–образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями – как одно из условий оптимизации педагогического процесса и социализации ребенка, имеющего речевые нарушения. Очень важно... |
Значение предметно-развивающей среды в процессе коррекционной работы в ДОУ. Формирование правильной речи, развитие познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы у детей с речевыми нарушениями – сложный и многокомпонентный по структуре педагогический... |
Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка Организация режима пребывания детей Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5–6 лет с ОНР по освоению образовательных областей Взаимодействие специалистов образовательного учреждения 3... |
Логоритмика – своеобразная форма активной терапии; сочетание слова, музыки и движения. Логопедическая ритмика направлена: коррекцию речевых нарушений; обучение правильному дыханию; оптимизацию мышечного тонуса и обучению релаксации; развитию целостного образа... |
Организация режима пребывания детей Часть 1. Содержание программы. Пояснительная записка 2. Содержание коррекционно-логопедической работы с детьми 5-6 лет с ОНР по освоению образовательных областей. Ведущей образовательной областью, задачи которой решаются в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30
Беседа с детьми старшей группы на тему: «Сигналы светофора»
29 ноября 2024 в 11:26
Придумывание историй как средство развития творческих...
29 ноября 2024 в 11:26