Елена Самохвалова
Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ ВМР «Детский сад №20 «Островок»
Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду
Музыкальные руководители – Казакова Ю. В., Самохвалова Е. В.
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
- развить творческие способности детей
Место проведения: центральная площадка ДОУ.
Продолжительность: 30 минут
Действующие лица:
• Незнайка (Коротун Н. В.)
Публикация «Сценарий праздничной линейки 1 сентября в детском саду „День знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Линейка ко Дню знаний в детском саду
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
• Шапокляк (Макарова Е. Ю.)
• Ведущая (Самохвалова Е. В.)
• Ответственный за музыкальное сопровождение (Казакова Ю. В.)
Фанфары
Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! И слово предоставляется заведующей нашего садика Саенко Любовь Анатольевне.
Слово Любовь Анатольевны.
Ведущий: Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, отдохнули, и пришли в свой родной детский сад.
Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Как вы летом отдыхали?
Друг по другу-то скучали?
Ответ детей.
Ведущая: Ребята, кто мне подскажет какой сегодня праздник?
Правильно – 1 сентября – День знаний. Сегодня все дети пошли в школу получать знания. У кого-то есть старшие братья и сёстры, а многие сегодня видели на улице красиво одетых детей в школьной форме, с цветами и в прекрасном настроении все шли на торжественную линейку в школу. И собрались мы с вами сегодня здесь, чтобы посмотреть готовы ли наши дети к школе? Узнаем сегодня какие они умненьки-благоразумненькие! умеют ли они рисовать, считать, какие они ловкие и внимательные!
Появляются Шапокляк и Незнайка – осматриваются…
Ведущая: Здравствуйте гости дорогие!
Незнайка: Здравствуйте!
Шапокляк: А чего вы здесь все собрались?
Ведущая: Как? Вы не знаете, сегодня же праздник и мы хотим немного повеселиться, поиграть.
Незнайка: Аааа! То-то я гляжу все идут дети нарядные и с цветами, думаю куда это они?
Шапокляк: Да это они мне цветы несут! У меня завтра день рождения! Я тебя Незнайка тоже приглашаю!
Ведущая: А вот и нет! Дети идут в школу. Сегодня 1 сентября – День знаний!
Незнайка: Ну а вы чего здесь сидите? Чего в школу не идёте?
Ведущая: А мы ещё маленькие. Нам рано, вот подрастут наши детки и тоже пойдут в школу! а пока они ходят в детский сад любят играть и веселиться!
Незнайка: А мечтать вы любите? К ем, ребята, вы мечтаете стать?
Стихи детей.
Шапокляк: Ребята, а вы играть любите? Я тоже люблю поиграть. А во что мы будем играть?
Ведущая: Мы будем соревноваться, но сначала нам надо разделиться на две команды. И придумаем название команд!
Незнайка: А пусть одна команда будет называться как я «Незнайка»
Шапокляк: Да, да! а вторая команда как я «Шапокляк»!
Ведущая: Нет, нет, дорогие гости, наши детки не незнайки они у нас многое умеют и знают. Да и не вредные они у нас, как ты Шапокляк! Мы лучше назовём наши команды - «Медвежата» и «Зайчики». И сейчас вы убедитесь, что наши детки умные, аккуратные, воспитанные.
Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
А кто не любит кушать? (ответы детей)
А кто плохой и грубый? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто мусор подметает? (ответы детей)
Кто фантики бросает? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Ведущая: Ну а сейчас немного проявим быстроту и ловкость.
1 конкурс – Прыжки с шариком зажатым между колен.
Незнайка: Тоже мне задача! Да кто же прыгать не умеет.
Шапокляк: Легче простого. Прыгай и прыгай с шариком.
Ведущая: Ну давайте мы на вас и посмотрим, кто быстрее!
(Незнайка и Шапокляк прыгают и друг другу прокалывают мячи)
Ведущая: Эх, вы! а говорите легче простого. А сами вредничаете, друг, другу мешаете. Посмотрите лучше на наших ребят!
Конкурс. Подведение итогов.
Ведущий: Видите, какие у нас ребята ловкие и быстрые.
Шапокляк: А теперь мы загадаем вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.
Незнайка: Но загадки эти не простые, в них живут знакомые вам герои из ваших любимых сказок. Итак, готовы? Тогда слушайте!
2 конкурс. Загадки
1. Сидит в корзинке девочка у мишки за спиной.
Он, сам того не ведая, несет ее домой. (Маша и медведь)
2. В этой книжке именины, много было там гостей.
А на этих именинх появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку, чуть ее не погубил.
Но коварному злодею кто-то голову срубил. (Муха-цокотуха)
3. Кто-то за кого-то ухватился цепко: -Ох, никак не вытянуть!- Ох, засела крепко!
Но еще помощники скоро прибегут! Победит упрямицу дружный общий труд. (Репка)
4. Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченной карете поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Ведущая: Вот видите, какие у нас детки умные. А еще они и танцевать любят. Правда, ребята?
Ответы детей.
3. Танец «Вперед 4 шага»
Ведущая: А сейчас 4 конкурс – «Кто дольше простоит на одной ноге»
Незнайка: Да это каждый умеет. Давай Шапокляк с тобой посоревнуемся!
Ведущая: Нет! Для вас у меня другое задание! У вас 2 стульчика, под ними лежит прыгалка, под музыку вы бегаете вокруг стульев, как только музыка закончится, надо сесть на стульчик и выдернуть прыгалку, кто быстрее.
Шапокляк и Незнайка опять перетягивают друг у друга первенство.
Ведущая: Эх, вы опять вредничаете… и не честно играете… что же вы ничего не умеете!
Незнайка: Почему ничего? Вот я, например, считать могу!
Шапокляк: Ой, да! я тоже могу!
Ведущая: Ну давайте, посчитайте до 10!
Незнайка и Шапокляк начинают считать, путаются.
Ведущая: Неправильно! Ребята, научим считать Незнайку и Шапокляк? Постройтесь по командам.
5 конкурс – «Досчитать до 10 и обратно». Подведение итогов.
Незнайка: Ну ладно, ладно ваша взяла, что же вам такое придумать?
Шапокляк: А я знаю что. Есть тут у меня шпаргалочки, сейчас мы с тобой этим детям такие сложные загадки загадаем! а они должны отгадать про кого и про чего мы говорим.
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за мяч? (арбуз)
Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи -
Меня в них ищи. (капуста)
Незнайка: Нет, Шапокляк! Эти загадки очень простые. Нет ли у тебя посложнее, чтоб ребята отгадать не смогли?
Шапокляк: Конечно есть! А называются они «Загадки математические»
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним. (Сколько стало щенят) 2
У домика утром два зайца сидели
И дружно веселую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит? 1
Шапокляк: И с этим справились! Ну и ладно, мы сдаёмся!
Ведущая: Это всё по тому, что вы в школу не ходите. Учиться надо, наши дети в детском саду учатся, поэтому всё умеют. И вам совет наш идите в школу.
Шапокляк и Незнайка: Ну, что? Пойдем в школу? – Пойдем…
Ведущая: Вот и молодцы. Мы с ребятами желаем вам успехов и ждём вас в гости.
Шапокляк и Незнайка: Но на прощание мы хотим Вас угостить волшебными конфетами знаний, кто их съест, тот станет вдвое умней, прилежней, послушней.
(Детям раздаются конфеты).