Лилия Голубева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: Обобщить ранее полученные знания. Задачи: • закрепить умения различать и называть основные сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина) ; группировать предметы по одному признаку ( цвет) ; различать и называть понятия «много – один», определять равенство; •... |
Цель игры: способствовать развитию умения выражать свои эмоции, расширять и уточнять знания об окружающем мире, учить выделять свойства природных... |
Семинар-практикум «Общение педагогов с детьми» Цель: развитие коммуникативной компетентности педагогов в общении с детьми. Задачи: 1. Помочь педагогам оценить собственные достижения и определить уровень проблем в общении с окружающими. 2. Продолжать... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Программное содержание: -Расширить знания детей о столовом этикете. -Закрепить знания о назначении и названии различной посуды. -Закрепить умение правильно... |
Мне дали новую группу. С детьми мы только что познакомились, они привыкали ко мне и я присматривалась к каждому из них. Чтобы лучше узнать друг о друге, я... |
Цель: Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ. Задачи: - Формирование у детей чувства принадлежности к коллективу. - Формирование у детей... |
В настоящее время правительство Российской Федерации во главе с премьер – министром Дмитрием Медведевым уделяет большое внимание воспитанию информационной и коммуникационной культуры подрастающего поколения. Понимая требования, выдвигаемые современным информационным... |
Проект Формирование коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями. автор Иваненко Наталья Сергеевна Участники проекта: педагоги, специалисты, родители, дети. Пояснительная записка Дошкольное детство – это период, в течение которого ребенок... |
Трудности педагогического общения Трудности педагогического общения можно объединить в три основные группы: информационные, регуляционные, аффективные. Информационные трудности проявляются в неумении сообщить что-либо, выразить свое мнение, уточнить, добавить,... |
Развитие общения ребенка с взрослыми и сверстниками Главным источником психического развития ребенка являются окружающие взрослые. Сам по себе он никогда не научится говорить, думать, чувствовать, рассуждать, пользоваться предметами. Все это осваивается только с... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День матери (сценарий праздника старшая группа)
9 января 2025 в 07:36
Конспект открытого интегрированного занятия «Продукты...
9 января 2025 в 07:32
Фотоотчёт празднования юбилея детского сада «Колосок»
9 января 2025 в 07:29
«Веселимся мы, играем и нисколько не скучаем». Сценарий...
9 января 2025 в 06:30
«По змеиному велению». Сценарий новогоднего утренника для...
9 января 2025 в 06:28