Лилит Аветисян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» ( Конфуций Занятие «Откуда берутся облака? ».... |
Конспект специально – организованной деятельности. Тема: « Путешествие по Африканской пустыне». Цель: Познакомить детей с климатической зоной – пустыня. Познакомить детей с песком и его свойствами. Методические приемы: Показ иллюстраций, объяснение воспитателя... |
Тема: Лимон и его свойства. Цель: расширение представлений ребенка о растении - лимон и его свойства. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне и его свойствах в исследовательской экспериментальной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
ТЕМА: «СИНЯЯ ВОДА» ЦЕЛЬ: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность. ЗАДАЧИ: -обучить детей различать состояние воды -расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его... |
«Морские животные в опасности» Программное содержание: Расширить представления детей о море, его разном состоянии. обитателях. Обобщить знания детей о том, что деятельность человека загрязняет море: от нефти портится вода, гибнут морские животные. Закрепить знания... |
Задачи: - продолжать использование опыта игровой и практической деятельности детей; - классификация объектов и предметов по видовым признакам; - в процессе экспериментирования пополнять словарь детей, обозначающие свойства и явления. Материалы к занятию – чайник с... |
Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет... |
Цель:Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемыми объектами в условиях как средство познания окружающего мира. Задачи: -Способствовать обмену информации о воде, ее свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию, самостоятельному пониманию... |
Элементарные опыты с предметами и материалами, непосредственный контакт с ними, позволяют ребенку познать их свойства, качества, возможности,... |
Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. В отличие от взрослых, дети не имеют инструментов, позволяющих воплотить прочувствованное. Содержание предмета, образа нужно сначала «вообразить», т. е. придумать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учите детей правильным...
5 января 2025 в 15:47
«Рождественский цветок»
5 января 2025 в 15:46
Конспект открытого занятия в яслях, по теме «Помоги...
5 января 2025 в 15:44
Методики муз воспитания
5 января 2025 в 15:42
Конспект открытого занятия «Лесные обитатели» (возраст...
5 января 2025 в 15:36