Лилит Аветисян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» ( Конфуций Занятие «Откуда берутся облака? ».... |
Конспект специально – организованной деятельности. Тема: « Путешествие по Африканской пустыне». Цель: Познакомить детей с климатической зоной – пустыня. Познакомить детей с песком и его свойствами. Методические приемы: Показ иллюстраций, объяснение воспитателя... |
Тема: Лимон и его свойства. Цель: расширение представлений ребенка о растении - лимон и его свойства. Задачи: 1. Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лимоне и его свойствах в исследовательской экспериментальной... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
ТЕМА: «СИНЯЯ ВОДА» ЦЕЛЬ: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность. ЗАДАЧИ: -обучить детей различать состояние воды -расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его... |
«Морские животные в опасности» Программное содержание: Расширить представления детей о море, его разном состоянии. обитателях. Обобщить знания детей о том, что деятельность человека загрязняет море: от нефти портится вода, гибнут морские животные. Закрепить знания... |
Задачи: - продолжать использование опыта игровой и практической деятельности детей; - классификация объектов и предметов по видовым признакам; - в процессе экспериментирования пополнять словарь детей, обозначающие свойства и явления. Материалы к занятию – чайник с... |
Особое значение для развития личности ребёнка имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Существенную роль в этом направлении играет... |
Цель:Развивать умение детей взаимодействовать с исследуемыми объектами в условиях как средство познания окружающего мира. Задачи: -Способствовать обмену информации о воде, ее свойствах. Стимулировать интерес детей к экспериментированию, самостоятельному пониманию... |
Элементарные опыты с предметами и материалами, непосредственный контакт с ними, позволяют ребенку познать их свойства, качества, возможности,... |
Природа наделила детей способностью ярко, эмоционально сопереживать новому, целостно воспринимать мир. В отличие от взрослых, дети не имеют инструментов, позволяющих воплотить прочувствованное. Содержание предмета, образа нужно сначала «вообразить», т. е. придумать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста