Вера Львова
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» (Конфуций
Занятие «Откуда берутся облака?».
Публикация «Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Экспериментальная лаборатория.
Цель: Дать детям представление об образовании облаков.
Задачи: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и облаках; активизировать речь детей и обогатить словарь; воспитывать интерес к жизни, любознательность.
Конспект открытой НОД по освоению ОО «Познание» с элементами экспериментирования «Удивительные пузыри» в средней группе
Конспект НОД по ОО «Познание» (ФЦКМ). Тема: «Удивительные пузыри» в средней группе
Цель: Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.
Развивающие: Развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;
Воспитывающие: Воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.
Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы группы детского сада, тема «Лёд, как особое состояние воды»
Автор занятия: Львова Вера Николаевна
Программное содержание:
Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает). Пробуждать исследовательский интерес, любознательность. Знакомить детей со способами обследования. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. Воспитывать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.
1 младшей группе «Поиграем с камешками»
Тема. "Поиграем с камешками"
Цель:
- познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)
- развивать наглядно-действенное мышление
- воспитывать аккуратность, умение обращаться
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе.
Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»
Составила воспитатель ЛЬВОВА В Н.
Программное содержание:
- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами
(без запаха и без вкуса) .
- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.
- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова : безвкусная, без запаха.