Вера Львова
Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ у детей разных возрастных групп
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 то я слышу забываю](https://www.maam.ru/upload/blogs/bc87fdb62b50f3c6b4120194f903e6c8.jpg.jpg)
то я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» (Конфуций
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Что я вижу я помню](https://www.maam.ru/upload/blogs/1d42b098f0503d620a0dc50a6c62c6d7.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Что я делаю я понимаю Конфуций](https://www.maam.ru/upload/blogs/fa6e67c7f26b2e003bcb7de1edadfeee.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Занятие Откуда берутся облака](https://www.maam.ru/upload/blogs/de152a830214168c3e547e172d65f142.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Темочки Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/3d9052565401d0e13d9b5932a8fab3f4.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/dfd45b660a98b31e36672c80240c4014.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Образовательная технология Опытно экспериментальная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД ноябрь](https://www.maam.ru/upload/blogs/beb85fc98adfc2eb8badd60a4907cdee.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Экспериментальная лаборатория](https://www.maam.ru/upload/blogs/4ec411dee064c54a35789c4c54c58e04.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Цель Дать детям представление об образовании облаков](https://www.maam.ru/upload/blogs/b442b3b75d6762cab97cfa3b9b33681d.jpg.jpg)
Занятие «Откуда берутся облака?».
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/1742febfa2c456fc604afa2e48db4a2d.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Все конспекты Конспект открытой НОД по освоению ОО Познание с элементами экспериментирования Удивительные пузыри в средней группе Конспект НОД по ОО Познание ФЦКМ](https://www.maam.ru/upload/blogs/56669ee5941be2bfb47b266db01abf35.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Тема Удивительные пузыри в средней группе Цель Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей](https://www.maam.ru/upload/blogs/73b854764c4e8d3498d3f69d005eab42.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №13 Фото №13 Задачи Образовательные Продолжать формировать умения самостоятельно проводить исследование подбирать необходимое оборудование размышлять обобщать результаты опытов](https://www.maam.ru/upload/blogs/7a57b1b0632ca643477c9af07ccf4d1a.jpg.jpg)
Экспериментальная лаборатория.
Цель: Дать детям представление об образовании облаков.
Задачи: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе и облаках; активизировать речь детей и обогатить словарь; воспитывать интерес к жизни, любознательность.
Конспект открытой НОД по освоению ОО «Познание» с элементами экспериментирования «Удивительные пузыри» в средней группе
Конспект НОД по ОО «Познание» (ФЦКМ). Тема: «Удивительные пузыри» в средней группе
Цель: Познакомить детей со способами образования мыльных пузырей.
Задачи:
Образовательные: Продолжать формировать умения самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражнять в различении запахов, соотношении запаха с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды: мыло в воде растворяется, при взбалтывании мыльной воды образуются пузыри, при размыливании мыла вода мутнеет и приобретает мыльный аромат.
Развивающие: Развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования;
Воспитывающие: Воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе.
Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром с детьми старшей группы группы детского сада, тема «Лёд, как особое состояние воды»
Автор занятия: Львова Вера Николаевна
Программное содержание:
Познакомить детей с качествами и свойствами льда (хрупкий, холодный, твердый, скользкий, в тепле тает). Пробуждать исследовательский интерес, любознательность. Знакомить детей со способами обследования. Развивать связанную речь, отвечать на вопросы фразой, предложением из 2-3 слов. Воспитывать умение работать самостоятельно, на основе полученных представлений сформулировать правила безопасности со льдом.
1 младшей группе «Поиграем с камешками»
Тема. "Поиграем с камешками"
Цель:
- познакомить детей со свойствами камешек (твердый, тяжелый, тонет в воде, стучит)
- развивать наглядно-действенное мышление
- воспитывать аккуратность, умение обращаться
Опыты и эксперименты во 2 младшей группе.
Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Водичка-водичка»
Составила воспитатель ЛЬВОВА В Н.
Программное содержание:
- Подвести к пониманию того, что вода обладает свойствами
(без запаха и без вкуса) .
- Закрепить знания детей о необходимости воды для человека. Учить детей принимать цель наблюдения, представляющую взрослым в игровой форме и находить общие признаки, и признаки отличия.
- Обогащать словарный запас словом - безвкусная. Активизировать в речи детей слова : безвкусная, без запаха.