лилия карпец. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кошкин дом»
Программное содержание: • Закреплять умение детей ходить по кругу обычным шагом, имитируя движения животных под музыку; выполнять общеразвивающие движения под музыку по показу взрослого; играть, соблюдая правила; формировать и закреплять представление детей о... |
Трудно себе представить детство без сказок. Сказки входят в мир ребенка с раннего детства. Сказки воспитывают ребенка в народных традициях. Темы веры, добра, милосердия... |
Сценарий 8 марта «Кошкин дом» для ср. гр. Звучит песня о маме, дети входят в зал с цветами, проходят по кругу, встают полукругом, выполняют танцевальные движения Ведущий. Что за праздник мы с тобой Первым встретили весной? Спросим Дашу, спросим Сашу, Спросим... |
«Кошкин дом».
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «КОШКИН ДОМ». МБОУ СОШ№11 город Саров Нижегородской области. Участники проекта: классный , учащиеся 6а, 6б, 8а классов, учитель истории Муняева Галина Александровна. Цели и задачи: 1. Способствовать расширению экологических и правовых знаний... |
Создание музея в пределах группы- интересная и познавательная форма работы с родителями и детьми. В феврале 2014 года было объявлено открытие в нашей группе... |
Воспитатель обращает внимание детей на картонную коробку с нарисованным домом. «Давайте постучимся. Кто в домике живет? » Из домика выглядывает игрушка-кошка. Здоровается с ребятами, расхваливает свой дом, поет песню, загадывает загадки, веселится. И вдруг... |
ЗАДАЧИ: 1. Закрепить представления детей по лексическим темам: "Домашние птицы", "Домашние животные", "Дом. Мебель". 2. Обогащать лексику, расширять словарь за счет имен существительных ( гребешок, бородка, рога, пятачок, копыта, шерсть, шкаф, диван, кровать,... |
«Кошкин дом». Цель: Формировать представления о пожаре, о правилах безопасности. Задачи: 1. Формировать знания о пожарной безопасности. 2. Закреплять счет в пределах 4. 3. Развивать восприятие, память, речь, моторику. 4. Совершенствовать волевые качества (... |
ЦЕЛИ • Закрепить у детей понятие «гласный звук». • Автоматизировать звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы] в словах и предложениях. • Обучать звуковому анализу и синтезу. • Обогащать словарный запас словами – синонимами. • Закреплять лексические темы «Овощи»,... |
Мастер-класс по пластилинографии «Загорелся Кошкин дом». Мастер – класс предназначен для педагогов и детей старшего дошкольного возраста. Лепка "жгутиками",... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание в подготовительной к школе группе: на...
31 января 2025 в 12:13
Фото отчет о конкурсе чтецов «Май, Весна, Победа»
31 января 2025 в 12:08
Методическая разработка занятия по ФЭМП для детей...
31 января 2025 в 12:08
Рекомендации учителя — логопеда родителям
31 января 2025 в 12:05
Авторские игры с кубиками
31 января 2025 в 12:01