![]() | анжелика кострюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Педсовет – деловая игра «Что, когда, почему? Реализация познавательно-речевого направления развития дошкольников» Цель: совершенствование работы в ДОУ по познавательно - речевому развитию детей дошкольного возраста. Задачи: 1) вызвать у педагогов осознание... |
Цель: побуждать детей к самостоятельному составлению рассказа с использованием набора игрушек, развивать монологическую речь детей. Задачи: Связная речь: познакомить детей с игрушками, дать небольшое описание каждой; учить детей составлять небольшой рассказ по... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского р-на Санкт-Петербурга Э Непосредственно образовательная деятельность... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Написала обобщение опыта по данной теме. На страничку выкладываю актуальность и введение. Хочу узнать ваше мнение. «Источники способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник... |
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 станицы Чернореченской муниципального образования Лабинский район. Урок по русскому языку В 4 классе по теме «Наречие как часть речи» подготовила... |
Дидактическая игра, как средство развития речи у дошкольников старшего возраста. Речь ребёнка – это показатель его развития. Речь у детей развивается стремительными темпами, и уже к пяти годам заканчивается ее естественное становление. Это означает, что ребенок... |
Средние показатели речевого развития в младенческом и раннем возрасте Дословесный период ( от рождения до 1 года) Первый месяц жизни На этом этапе наиболее отчетливо наблюдаются врожденные рефлексы в своей первозданности, которые проявляются в виде... |
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 11 "Олененок" Проект "Развитие лексико-грамматического строя речи детей посредством дидактических игр и упражнений по лексической теме "Посуда". Авторы проекта: учитель-логопед Кокорина Елена Вячеславовна,... |
Хорошо развитая мелкая моторика активно взаимодействует со вниманием, мышлением, координацией, наблюдательностью, воображением, памятью ( зрительной и двигательной. Ведь именно благодаря руке человек всю жизнь делает так много нужных вещей: пишет, рисует, застегивает... |
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Начиная c раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в детском саду «Волшебный песок»
8 февраля 2025 в 08:46
Сценарий квест-игры в первой младшей группе «В поисках...
8 февраля 2025 в 08:44
Мастер-класс «Будь заметней в темноте» по изготовлению...
8 февраля 2025 в 08:41
Мультипликация: Зимняя Сказка Своими Руками! Для старших...
8 февраля 2025 в 08:41
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40