Наталия Горбунова
Лето — это маленькая жизнь! Проект летней оздоровительной работы.
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Горбунова Наталия Владимировна.
Тип проекта : образовательный
Участники проекта : воспитатели, муз. руководитель, родители, дети второй младшей группы.
Масштаб: групповой, краткосрочный
Проблема: Адаптация детей к детскому саду. Организация летнего отдыха и оздоровления детей.
Цель: Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду.
Задачи:
1. Создать благоприятную атмосферу для комфортного пребывания детей в детском саду.
2. Познакомить детей с групповой комнатой, спальней и туалетной комнатой в игровой форме.
Публикация «Лето — это маленькая жизнь! Проект летней оздоровительной работы,» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Лето
- Лето. Проекты летние
- Проекты
- Темочки
3. Продолжать знакомить детей с элементарными культурно-гигиеническими навыками через игры и художественное слово.
4. Социализация детей через разные виды деятельности.
5. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждающие заболеваемость и травматизм.
6. Осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Структура проекта :
Мероприятия
Использование закличек, прибауток, потешек, стихов, песен и т. д.
Игры с песком, водой, зеркалом, мыльными пузырями.
Подвижные игры: «Каравай», «Ровным кругом», «Пузырь», «Воробушки и автомобиль»
Игры – забавы.
Музыкальные досуги «В гостях у сказки»
«Музыкальная тропинка»
Спортивный досуг по безопасности. (Один дома)
Игровые ситуации по привитию культурно – гигиенических навыков: «Научим Катю…»
Игровые ситуации по знакомству с группой и правилами пребывания: «Вместе с Машей-растеряшей»
Настольно – дидактические игры.
«Кто что ест», «Мамы и их детки», «Мозаики», «Шнуровки» и др.
Организация труда и наблюдений в природе. Наличие цветника, организация ухода за ним.
Игры со строительным материалом (построим гараж для машинки, лесенку для Ванюшки, кроватку для Машеньки, забор для петушка, башенку, мостик через речку, диван для куколок и т. д.)
Организация изобразительного творчества (использование раскрасок овощи, ягоды, грибы, насекомые, сказочные персонажи и т. д.)
Сюжетно-ролевые игры («Парикмахерская», «Доктор», «Магазин»)
Театрализованная деятельность «Давай знакомиться» «Репка», «Теремок».
Круглый стол с родителями «Давайте познакомимся»