Татьяна Дорохова
Консультация «Лето в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и занимательные. Лето-это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Многие дети проводят лето в детском саду.
Я бы хотела немного рассказать о том, как проходит лето в нашем детском саду.
Публикация «Консультация „Лето в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Лето
- Лето. Летние консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
И так наши дети погружаются в разные приключения:
1. Речевая гимнастика после зарядки для детей 5-6 лет
2. Развлечение ко Дню рождения Пушкина в старшей группе детского сада.
3. Спортивное туристическое развлечение "В поисках клада" в детском саду для старших дошкольников.
4. Празднование дня России
5. Развлечение на «Троицу» в детском саду в старшей группе
6. Квест игра с пиратами для детей 5-6 лет в детском саду
7. Беседа ко Дню памяти и скорби 22 июня для детей 6-7 лет
И многое другое. Каждая забава для ребенка в радость. Лето — самое плодотворное время для укрепления здоровья детей, формирования у них привычки к здоровому образу жизни и безопасного поведения в природе.
Оздоровительная работа в летний период имеет свою специфику:
1. Организация питания детей по летнему 10-дневному меню, с ежедневным включением витаминных напитков, фруктов, свежих овощей;
2. Проведение закаливающих и профилактических мероприятий (обширное обливание водой, гигиеническое полоскание рта после приема пищи, сон при открытых окнах, солнечные и воздушные ванны, босохождение;
3. Максимальное пребывание детей на свежем воздухе (утренний прием, гимнастика, спортивные досуги, праздники, развлечения, прогулки);
4. Создание условий для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе путем расширения ассортимента выносным оборудованием.
5. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных видов движений на прогулке;
6. Организация бесед с детьми оздоровительной направленности («Болезни грязных рук», «Закаляйся, если хочешь быть здоров», «Овощи и фрукты – полезные продукты»).