Альметова Ирина
Сценарий летнего развлечения «Лето пришло, всё расцвело» для старших, подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий. Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём.
Земляничкой и цветами
Встретят нас и лес, и луг,
Наши песни вместе снами,
Будут птицы петь вокруг.
Рано утром яркий лучик
Зазвенит в густой траве
Речка плавать нас научит,
Ветер – плавать по траве.
Итак, в путь! В гости к лету!
Дети под грамзапись песни «По дороге с песенкой о лете» идут «змейкой» за ведущей по залу, садятся на стульчики.
Входит Лето.
Лето. Мой привет вам, ребята-дошколята!
Темочки:
- Лето
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Я – Лето красное, я солнышком богато.
Его цветы в моём венке горят,
Цветы живые – это мой наряд.
Ведущий. Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…
Тебе мы рады, Лето, с нами будь.
Песня «По солнышку»
Лето. Отгадайте-ка, ребятки,
Мои летние загадки.
1з. Солнце печёт, липа цветёт,
Рожь поспевает, когда это бывает? (летом)
2з. Сидит птица на суку
И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!»
Ей откликнулась подружка
Одинокая … (кукушка)
3з. Он длиннючий, он большущий,
Он от тучки до земли.
Пусть идёт он пуще, пуще,
Чтоб грибы скорей росли. (дождик)
4з. На лесной полянке
Красуется Татьянка:
Алый сарафан,
Белые крапины. (земляника)
5з. Белая кора,
Тоненькие ветки,
Что это такое,
Угадайте, детки. (берёза)
Лето. Молодцы, правильно мои загадки отгадали.
Ведущий. Люблю берёзку русскую.
То светлую, то грустную,
В беленом сарафанчике,
С платочками в карманчиках.
С красивыми застёжками.
С зелёными серёжками.
Люблю берёзку русскую,
Она всегда с подружками
Весною хороводится,
Под ветром долу клонится
И гнётся, но не ломится!
Хоровод «Во поле берёза стояла»
Лето. В лесу на опушке,
Стрекозы-подружки
Знакомых позвали на бал.
В траве под сурдинку
Скрипач-невидимка
Старинные вальсы играл.
Букашки с былинкой
Танцуют в обнимку,
Осу подхватил мотылёк,
Поёт им комарик.
И синий фонарик
Зажёг в темноте светлячок.
Песня «Танец»
По залу «летают» бабочки, вбегает Карлсон с сачком, бегает за ними.
Ведущий. Карлсон, зачем ты ловишь бабочек?
Карлсон. Хочу и ловлю! Они красивые! Поймаю, наколю и буду любоваться, а то у меня на крыше не очень красиво.
Ведущий. Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу, от её расцветки!
Карлсон. Ладно, убедили! А вот цветы сорву! Нюхать буду, любоваться!
Цветы. Не хотим, чтоб нас срывали!
И венки из нас сплетали!
Мы хотим в лесу остаться,
Где нами можно любоваться.
Ведущий. Карлсон, а чтобы цветами любоваться их можно нарисовать мелками на асфальте. Хочешь посмотреть, как наши ребята рисуют красивые цветы?
Карлсон. Конечно, хочу!
Ведущий. Ребята, давайте устроим конкурс «Цветы на асфальте»
Дети. Давайте!
Ведуший. Тогда я приглашаю всех на участок.
Лето. А я останусь на своей лесной полянке, и буду ждать вас к себе в гости.
До свидания, дети.
Дети выходят на участок.
Ведущий. На асфальте наши дети
Очень любят рисовать
Разноцветными мелками
Любят краски рассыпать.
Солнце в ярком золоте встаёт,
Светится, играет и поёт!
Дети рисуют.
Карлсон и ведущий рассматривают их рисунки.
Карлсон. Какие красивые цветы расцвели на асфальте. Теперь никогда не буду рвать живые цветочки. До свидания, ребята.
Уходит.
Вбегает клоун.
Клоун Кирюша. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот я и прибежал, и совсем не опоздал!
Зовут меня Кирюша, есть у меня брат Петруша.
Он, наверное, проспал и ещё не прибежал.
Ребята, Петруша не прибегал? Пойду его поищу.
Ходит, ищет, зовёт.
Клоун Кирюша. Ребята, помогите мне, давайте вместе позовём Петрушу. Он услышит нас и прибежит.
Дети. Петруша!
Вбегает Клоун Петруша.
Петруша. А вот и я! (обнимаются)
Кирюша. Петруша, а где же наша весёлая корзинка?
Петруша. Давай поищем.
Ищут корзину, отнимают её друг у друга, балуются, шалят.
Оба. Наконец-то нашли!
Кирюша. Давайте поиграем в игру «Вытяни репку»
«Вытяни репку»
Две команды по 6 игроков (дед, бабка, Жучка, внучка, кошка, мышка). Участники становятся
в 2 колонны, на расстоянии нескольких метров от 1-го игрока ставится «репа» (кегля). По сигналу ведущего первые номера («деды») бегут по направлению к кегле, огибают её, возвращаются к своей команде, берут за руку 2-го участника («бабку») и обегают кеглю вдвоём. Последний играющий («мышка», обегая кеглю, должен успеть схватить её. Выигравшей считается команда, которая быстрее справилась с заданием.
Петруша. А сейчас ещё игра. Веселись, детвора! А называется они «Подскажи словечко»
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую…
Дети. Лису!
Петруша. Целый день поёт щегол
В клетке на окошке.
Третий год ему пошёл, он боится…
Дети. Кошки!
Петруша. У меня пропал носок.
Утащил его …
Дети. Щенок!
Петруша. Михаил играл в футбол
И забил в ворота…
Дети. Гол!
Петруша. Молодцы, ребятки,
Отгадали все загадки!
Кирюша. Девчонки и мальчишки,
Поиграем мы в «Ловишки».
Игра «Ловишки»
Детям прикрепляют к поясу сзади ленточки. Произносится текст:
Мы – весёлые ребята,
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас поймать!
Дети разбегаются. Клоуны догоняют детей и забирают у них ленточки. После слов взрослого:
«Раз, два, три, в круг беги» дети собираются в круг и подсчитывают, сколько ловишка собрал ленточек.
Клоуны. До свиданья, детвора!
Дальше нам бежать пора!
Убегают.
Ведущий. Мы стали загорелыми,
Проворными и смелыми.
И за всё за это «Спасибо»
Скажем лету!