Галина Матвеенко
«Лето красное пришло». Сценарий летнего развлечения для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
Задачи:
- формировать у детей представление о лете, как о времени года;
- закреплять знания о цвете;
- совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
- развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.
Способы: подвижная игра, игра – забава, использование загадок и стихов о лете, сюрпризный момент, использование музыки и весёлого танца.
Оформление участка: воздушные шарики, флажки
Публикация «„Лето красное пришло“, Сценарий летнего развлечения для средней группы» размещена в разделах
- Лето
- Средняя группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Атрибуты для проведения развлечения : картонные голуби, маски козы, волка, костюм солнышка, музыкальная колонка
Участники досуга: ведущий – воспитатель, дети средней группы, ребёнок в роли солнышка, коза- воспитатель
Ход летнего развлечения:
На территорию участка появляются дети под музыку «Паровозик из Ромашково».
Ведущая: ребята посмотрите как красиво кругом, везде такие яркие краски на траве, цветах, на небе, такой прекрасный солнечный денёк. А кто из вас знает, какое у нас время года?
Дети: лето
Ведущая: правильно, какие вы молодцы:
Отчего вдруг так светло?
Отчего нам так тепло?
Оттого, что это лето
Снова в гости к нам пришло!
Ребята и вы наверное знаете почему сегодня так тепло на улице?
Дети: потому что солнце светит, погода солнечная.
Ведущая: а давайте мы нашему солнышку за её заботу о нас споём песенку, становитесь скорей в круг.
Дети с ведущей исполняют песенку «Утром солнышко встаёт»
Утром солнышко встает – (медленно поднимаются, поднимают руки вверх через стороны)
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет – (медленно опускаются вниз, садясь на корточки)
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо – (хлопают в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
(звучит музыка - дети прыгают на месте)
Появляется ребёнок, переодетый в костюм солнышка
Солнышко: А у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
Солнце встало высоко,
Стало на земле тепло,
В ясный день пойдем гулять,
Прыгать, бегать и играть!
Ведущая: а давайте ребята поиграем вместе с нашим солнышком,
Дети вместе с солнышком выполняют игровое упражнение
«Жирафа пятна, пятна …»
Ведущая: весело тебе с нами солнышко?
Солнышко: очень весело, даже птички мои прилетели, с вами потанцевать хотят (детям раздаются картонные птички по две каждому, исполняется танец «Птицы мои птицы»).
Ведущая: ребята наверное надо наше солнышко отпускать Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Приходи к нам почаще. (солнышко уходит. Звучит весёлая музыка и к детям выходит коза)
Ведущая: ребята посмотрите, кто к нам пришёл, здравствуйте дорогая коза, вы к нам в гости?
Коза: здравствуйте ребята, я ходила на луг за цветами для своих козлят и услышала, как у вас весело решила посмотреть и поиграть с вами.
Ведущая: очень хорошо тётушка коза мы любим играть, а ещё про те цветы, что ты на лугу собирала мы стихи знаем, хочешь, расскажем?
Коза: хорошо давайте проверим. (коза достаёт из своей корзинки по цветку)
Дети узнают цветок по внешнему виду, рассказывают знакомые стихи, воспитатель им помогает.
1. Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет, нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное.
2. Красные комочки,
Как кошачьи лапки.
Шарики-цветочки,
Запах поля сладкий.
Клевер, безусловно,
Знает млад и стар—
Сено для коровы.
Для пчелы нектар.
3. Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики-цветы
Очень вежливы. А ты?
Е. Серова
4. Василёчек-василёк,
Синий, пламенный цветок,
Видно в синем небе жил,
С радугой-дугой дружил.
(С. Бахрушина)
Коза: да ребята какие вы смышлёные всё знаете
Есть особая прелесть в цветах полевых –
васильках, колокольчиках, в той же ромашке.
Над лугами медовый плывет аромат –
Щедро клевер повсюду рассыпало лето.
Зачаруют тебя полевые цветы.
Пусть на клумбах в садах есть и краше букеты –
Лишь в лугах ты услышишь мелодию лета
Удивительной нежности и чистоты.
А давайте ещё с вами поиграем у лета много разных красок хочу посмотреть в цветах вы разбираетесь, а ещё посмотрю какие вы быстрые и ловкие.
Дети: давайте поиграем
Проводится игра «Собери цветок»
Игра проводится несколько раз по желанию детей.
Коза: вы ребятки молодцы, всё знаете, всё умеете, а знаете ли вы сказку про моих козлят?
Дети: конечно знаем.
Коза: давайте тогда поиграем
(объясняет правила игры детям проводится игра «Козлятушки ребятушки», игра проводится несколько раз по желанию детей)
Коза: ну всё ребятушки меня ждут мои Козлятушки, пора мне уходить.
Ведущая: тётушка коза нам с тобой так весело было, приходи к нам ещё.
Коза: конечно ещё приду, а пока у меня для вас подарок есть.
Отгадаете загадку найдёте быстро найдёте его, не отгадаете будете очень долго искать
Это грядка для цветов -
Для пионов, ноготков.
Этот островок в саду
Поливать сейчас пойду. (Клумба, цветник)
Дети: клумба
Коза: правильно, смышлёные вы малыши. Но у вас на участке она не одна поэтому чтобы быстро найти подарок нужно разделиться на команды.
(Дети делятся на команду мальчиков и команду девочек и идут с воспитателями искать подарок, а коза прощается и уходит).