Лучший педагог года

Летняя увеселительная прогулка «Летнее путешествие к солнышку»

Татьяна Герасько
Летняя увеселительная прогулка «Летнее путешествие к солнышку»

«Летнее путешествие к солнышку»

Цель: Закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Продолжать знакомить с таким явлением, как дождь, ветер. Формировать представление детей об окружающем мире. Ознакомить со свойствами песка. Воспитывать умение ладить со сверстниками во время игры (делиться игрушками, уступать, решать конфликты мирным путем). Повысить интерес детей к физической культуре.

• Доставить детям, родителям радость от совместной деятельности.

Публикация «Летняя увеселительная прогулка „Летнее путешествие к солнышку“» размещена в разделах

Оборудование: маски для родителей –заяц, мышка, кот, солнце, туча. Лейка, флюгера на каждого ребенка. Песочные наборы, цветные мелки.

Дети и родители выходят на прогулку, на свой участок.

Воспитатель: - Ребята, скажите какое сейчас время года (лето). Посмотрите, как дует теплый летний ветерок. Кругом цветут цветы, зеленеет трава, птицы щебечут, небо синее-синее, белые облака плывут.

- А где сейчас солнышко? Его на небе не видать?. может что нибудь случилось?

Воспитатель: Вы, ребятки, подойдите,

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять.

И солнышко искать.

Давайте солнышко позовем

Закличка

Солнышко солнышко

Выгляни в окошко

Где твои детки?

Где твои малолетки?

Сидят на ветке

В соломенной клетке

Камушки катают

Собачкам бросают

-(не видно солнышко не выглядывает оно) тогда отправляемся в путешествие, солнышко искать.

Дети выстраиваются в колонну по одному и шагают друг за другом.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Дети ходят с высоким подниманием коленей (воспитатель показывает технику ходьбы) .

Вот мышка возле клумбы с цветами сидит (указывает на маму Ксюши Кулеминой). Может быть, она знает, где нам солнышко найти?

Воспитатель : здравствуй мышка помоги нам солнышко найти.

Мышка. Не могу я вам помочь. Я по земле бегаю, в небо не смотрю.

- Мы ребята с вами на небо смотрели и солнышко не увидели.

-что там можно еще увидеть на небе? (облака)- они какие?

-еще что можно увидеть (радугу)

Давайте про радугу расскажем мышке стих-я.

Ах ты, радуга-дуга,

Ты высока и туга!

Не дай дождичка,

Дай мне вёдрышко,

Чтобы деткам погулять,

Чтоб теляткам поскакать,

Нужно солнышко, колоколнышко!

Давайте с мышкой поиграем «Кот и мыши» - котом у нас будет Арсения папа.

-Мышка:можно мне с вами пойди солнышко искать.

-Конечно вместе веселей.

Игра «По ровненькой дорожке»

Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто это к нам идет? (зайчик мама Димы Никифорова) дети здороваются с зайчиком.

-Зайчик ты незнаешь где солнышко живет :?

Заяц: нет.

-Что - то он очень грустный. Что случилось Зайчонок?

Заяц (плача) : Я хотел угостить пирожками гостей, а у меня ничего не получается.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите помочь зайчонку? (Да)

Заяц : Я вот и песок принес, посмотрите он в моем кузовке.

Воспитатель: - Посмотрите и правда, в кузовке у зайчонка песок. Сейчас мы с вами познакомимся со свойствами песка, но с начала, повторим правила игры с песком и зайчонку расскажем:

Песочек в рот не брать

И в ребяток не бросать.

Не тереть глаза грязными руками.

Воспитатель: - Дети посмотрите, какой песок принес нам зайчонок. Песок сухой, светлый. Скажите, какой песок? (дети отвечают)

Воспитатель: - Давайте высыплем песок из кузовка, подставьте ладошки под «песочный дождик». Песок рассыпается, сыплется, он сыпучий. Посмотрите, на ладошках у вас песок, из чего он состоит? (Из песчинок). Какие они? (Они маленькие)

- Правильно он состоит из песчинок, и они маленькие.

- Сейчас мы сделаем зайчонку пирожки, что бы он угостил гостей. Возьмем формочки насыплем в них песочек и сделаем пирожок.

Дети выполняют действие, а воспитатель читает стихотворение:

В руки мы берем совочек,

Сыплем в формочку песочек.

Помогай мне, не ленись!

Пирожок получись!

Воспитатель: - Получились у вас пирожки? (Нет)

- Почему не получились? (Песок сухой, рассыпается).

- Посмотрите, наш зайчонок расстроился еще больше, давайте его развеселим и поиграем с ним.

Подвижная игра «Колпачок».

Появляется тучка (младший воспитатель) и поливает из лейки землю и песок.

Воспитатель: - Ой, ребята дождик начинается, давайте спрячемся от нее на веранде.

-Прочитаем стишок про дождик

«Дождик веселей!»

Дождик, дождик, веселей!

Капай, капай не жалей!

Только нас не замочи,

Зря по крыше не стучи!

Брызни лучше на песок –

Будем стряпать пирожок.

Тучка убегает, дети подходят к песочнице.

Воспитатель: - Ребята посмотрите, дождик прошел и намочил наш песочек. Песок был светлым, а теперь какой стал? (Темный)

- Потрогайте песок и скажите, песок сухой или мокрый? (Мокрый)

- А он так же сыплется струйкой, как сухой? Попробуйте. (Нет, песок не сыплется)

- Песчинки стали мокрыми и приклеились друг к другу.

- Давайте из мокрого песка состряпаем пирожки. Возьмите формочки и аккуратно насыпайте в нее песок, постучите по песочку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на столешницу песочницы, постучим по донышку совочком.

Дети делают, а воспитатель читает стихотворение

В руки мы берем совочек,

Сыплем в формочку песочек.

Помогай мне, не ленись!

Пирожок получись!

Воспитатель: - Снимите формочку и посмотрите, что у вас получилось? (Пирожки)

- Почему у нас пирожки получились? (Пирожки получились, потому что мокрый песок лепится).

- зайчонок посмотри, какие пирожки ребята тебе состряпали.

зайчонок : Спасибо вам ребята, теперь у меня есть угощение для гостей. А еще я узнал много нового и интересного. Можно мне с вами солнышко искать. я знаю у кого нужно про солнышко спросить у ветерка он везде летает и многое знает.

Воспитатель:- ребята давайте возьмём вертушки и ветерок найдем у него и спросим не видел ли он солнышко.

Игры с вертушками.

- ветерок ветерок ты незнаешь где солнышко живет ( голос: - знаю знаю идите прямо по дорожке там и солнышко живет.

- воспитатель : пойдем дальше солнышко искать. (дети подходят к веранде, а там туча)

- здесь наверно солнышко живет, тучка его спрятала давайте его разбудем, дудем громко хлопать, топать и смеяться.

(смотрят из- за тучки солнышко появилось.

Солнышко (родитель) : здравствуйте ребята вы меня звали, вы меня искали. тучка меня закрыла и меня, и не видно было. вы меня разбуди

+ли спасибо вам большое.

Чтения стих. Про солнышко

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Мы захлопаем в ладошки —

Очень рады солнышку.

Солнышко : как мне весело с вами так и хочется поиграть.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами солнышка нарисуем на асфальте цветными мелками.

Солнышко : благодарит ребят.

Конспект увеселительной

прогулки во 2 младшей группы №1

«Летнее путешествие к солнышку»

Составила: Герасько Т. В.

Публикации по теме:

«Наша летняя прогулка»«Наша летняя прогулка» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть, слушать, думать. Во.

Досуг на площадке детского сада для младших групп «Летняя прогулка, или Как ребята Курочку и Лисичку дружить научили» Досуг на летней площадке детского сада для младших групп. «Летняя прогулка или как ребята Курочку и Лисичку дружить научили». Цель: Создать.

Фотоотчёт «Летняя прогулка» (средняя группа)Фотоотчёт «Летняя прогулка» (средняя группа) Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт летней прогулки с детьми. Вот и наступило долгожданное лето!Ребята очень.

Фотоотчет «Наша летняя прогулка»Фотоотчет «Наша летняя прогулка» «Детки в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Летняя прогулка» Цель: активизация познавательной и речевой деятельности детей Задачи: 1) иметь элементарные представления о лете; 2) закрепить знания об.

Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет)Летняя прогулка с детьми разновозрастной группы (фотоотчет) Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования Государственное бюджетное Общеобразовательное учреждение Города.

Летняя тематическая прогулка младшей группы «Солнышко» Цель прогулки: Предложить малышам продолжить наблюдение за погодой в летний период. Закрепить знания о предметах летней одежды и обуви. Активизировать.

Летняя зарядка Как всегда "Здравствуй лето, объединение групп разного возраста и физической подготовленности" А так хочется чтобы утро начиналось весело.

Ортопедический коврик «Летняя прогулка»Ортопедический коврик «Летняя прогулка» На " Летней прогулке" вы найдете полянку с травкой, божьих коровок, волшебное цветочное дерево, а также камешки и мостик. Ребенок после.

Сценарий досуга «Летняя прогулка» Сценарий досуга к дню весеннего именинника для детей старшей группы «Летняя прогулка" Цель: 1. Развивать положительный эмоциональный настрой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя увеселительная прогулка «Летнее путешествие к солнышку»
Опубликовано: 6 сентября 2015 в 15:41
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД