МААМ-картинки

Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)

Ксения Подшивалова
Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективно-календарный план на июль.

16 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Беседа об истории родного города.

Цель: воспитывать чувство патриотизма.

2. Упражнение «Закончи слово».

Цель: развивать умение детей делить слова на слоги.

3. Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок».

Прогулка 1.

1. Наблюдение за небом.

Цель: научить детей различать ясность неба и следить за движениями облаков; описывать увиденное, используя как можно больше слов и выражений.

2. Подвижная игра «Зайчики и волк».

Цель: способствовать развитию у детей умения выполнять движения по сигналу.

Публикация «Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)» размещена в разделах

3. Труд на территории участка – уборка мусора.

Цель: закреплять навыки совместной работы.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу».

Цель: познакомить с правилами новой игры.

2. Настольно-печатная игра «Собери картинку».

Цель: развивать внимание, память.

3. Д/игра «Достопримечательности города».

Цель: закрепить знания детей о родном городе, основных его достопримечательностях.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за бабочкой.

Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Индивидуальная работа – метание мяча

Цель: развивать умение попадать в мишень малым мячом.

17 июля – вторник.

I половина дня.

1. Подвижная игра «Мы веселые ребята».

Цель: учить детей играть согласно правилам игры.

2. Составление описательных рассказов «Моё родное Забайкалье».

Цель: учить детей составлять описательные рассказы.

3. Настольная игра «Определи на ощупь количество пуговиц».

Цель: создать условия для сенсорного развития.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Водяной».

Цель: воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

4. Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Цель: способствовать развитию двигательных навыков.

II половина дня.

1. 1. Настольно-печатная игра «Зоологическое лото».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытьё конструктора.

Цель: учить выполнять простейшие трудовые поручения.

3. Изобразительная деятельность «Моё любимое домашнее животное».

Цель: учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему.

4. Игра «Когда это бывает?».

Цель: закреплять умение ориентироваться во времени.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

18 июля – среда.

I половина дня.

1. Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление.

2. Рисование «Самый яркий летний день».

Цель: закреплять умение передавать в рисунке свои впечатления о лете.

3. Подвижная игра «Поводырь».

Цель: развивать чувство ответственности за другого человека.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за увеличением дня.

Цель: научить детей наблюдать за движением солнца.

2. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

3. Индивидуальная работа «Скажи наоборот»

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

4. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Экспериментирование «Какими бывают камни?».

Цель: развивать интерес к камням, умение обследовать их и называть свойства.

2. Сюжетно-ролевая игра «Цирк».

Цель: закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах; закреплять знания о цирке.

3. Кружок.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

19 июля – четверг.

I половина дня.

1. Индивидуальная работа «Город вечером» (Маша, Костя).

Цель: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит.

2. Д/игра «Цвета и формы».

Цель: развивать внимание, мышление и речь.

3. Знакомство с произведениями устного творчества народов Сибири – сказки, пословицы, поговорки.

Прогулка 1.

1. Виртуальная экскурсия по родному городу.

Цель: воспитывать любовь к родному краю.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Театрализованная игра «Ребята и зверята».

Цель: побуждать детей имитировать движения различных персонажей.

2. Наблюдение в уголке природы.

Цель: учить детей по листьям узнавать влаголюбивые и засухоустойчивые, светолюбивые и теневыносливые растения.

3. Д/игра «Подними нужную карточку».

Цель: закреплять умение различать гласные и согласные звуки.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Медведь и пчелы».

Цель: совершенствовать навыки лазанья по гимнастической стенке вверх и вниз; развивать ловкость, быстроту.

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

20 июля – пятница.

I половина дня.

1. Рассматривание иллюстраций на тему «Мой край родной».

2. Игра «Мозайка», «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Труд в природе – протирание листьев у комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Д/игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Д/игра по музыкальному развитию «На чем играю».

Цель: учить различать характер музыки.

2. Словесная игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Цель: учить детей называть действие словом.

3. Труд в природе – полив комнатных растений.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

23 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Артикуляционная гимнастика «Клювики».

2. Пальчиковые игры «Есть у каждого свой дом».

3. Беседа «Какую пользу приносят птицы».

Цель: расширять представления детей о пользе птиц.

4. Д/игра «Что за птица» (загадывание загадок, отметить важность птиц для жизни людей.

5. Экономическая азбука «Бюджет».

Прогулка 1.

1. 1. Подвижная игра «Ручеек».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры.

2. Труд на территории участка - собрать красивые камешки для игры.

Цель: развивать умения детей работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

3. Подвижная игра «Совушка - сова».

Цель: развитие внимания, реакция на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «На птичьем дворе».

Цель: способствовать овладению детьми различными способами совместной деятельности.

2. Д/игра «Хвастуны».

Цель: совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и во множественном числе.

3. Настольно-печатные игры в подгруппах (по желанию детей).

Прогулка 2.

1. Наблюдение за воробьями.

Цель: развивать наблюдательность.

2. Игры с песком «Я пеку, пеку Капитошку угощу».

Цель: развитие мышления, воображения и моторики.

3. Народные игры (по желанию детей).

24 июля – вторник.

I половина дня.

1. Составление рассказа по схеме «Опиши птицу».

Цель: учить составлять описательный рассказ опираясь на схему.

2. Д/игра «Разложи по группам».

Цель: учить классифицировать предметы по свойствам.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук «Сложи букву из крупы».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4. Д/игра по развитию речи «У кого какой птенец?».

Цель: учить детей подбирать однокоренные слова.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за кукушкой.

Цель: учить детей наблюдать за тем, как летают птицы, где вьют гнёзда, узнавать голос птиц и наслаждаться их пением.

3. Подвижная игра «Синичка».

Цель: учить детей соблюдать правила игры.

4. Индивидуальная работа по РЭМП «Посчитай сколько»

Цель: закреплять навыки счета.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по изодеятельности «Птички»

Цель: учить детей передавать характерные признаки птиц с помощью пластилина.

2. Игры на развитие фонематического слуха «Четвертый лишний».

Цель: развивать фонематический слух детей.

3. Беседа социального характера «Как я провел воскресенье»

Цель: учить детей вести диалог, отвечать на заданные вопросы.

4. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с элементами коррегирующей гимнастики «Пронеси и не урони»

Цель: формировать правильную осанку детей, равновесие.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за летним дождём.

Цель: научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями.

2. Игра-эстафета «Кто вперед принесет мячи в корзинку».

Цель: развивать быстроту движений.

3. Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать у детей выдержку, умение со словами, ловкость; упражнять в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу.

25 июля – среда.

I половина дня.

1. Наблюдение в уголке природы – цветение растений.

Цель: закрепить знания детей о том, что каждое растение имеет собственный цикл жизни.

2. Словарная работа – хищные птицы.

3. Д/игра по ФЭМП «Какой знак потерялся».

Цель: учить детей сравнивать группы предметов.

4. Игра «Какая эмоция героя».

Цель: учить детей определять эмоции по описанию.

Прогулка 1.

1. Трудовые поручения - уборка участка от сухих веток.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

2. Индивидуальная работа «Скажи наоборот»

Цель: учить использовать в речи слова-антонимы.

3. Самостоятельная игровая деятельность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по ФЭМП «Какая фигура спряталась»

Цель: закрепить название геометрических фигур.

2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Цель: учить детей распределять роли.

3. Д/игра «Кого не стало?».

Цель: развивать память, внимание детей.

4. Опытно-экспериментальная деятельность «Нужен ли растению свет».

Цель: закрепить знания детей о том, что растениям нужен свет.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за ветром.

Цель: научить определять силу ветра.

2. Подвижная игра «Кто лучше прыгнет».

Цель: обогащать двигательный опыт детей; развивать умения действовать по сигналу, прыгать в высоту.

3. Труд с воспитателем – полив грядок на огороде.

Цель: воспитывать трудолюбие.

26 июля – четверг.

I половина дня.

1. Общение «Что было бы, если не было птиц».

Цель: учить детей рассуждать, делать выводы.

2. Индивидуальная работа по изодеятельности «Птицы» - рисование

3. Настольная игра по изодеятельности «Найди пару».

Цель: учить детей подбирать цветовую гамму.

4. Чтение сказки Х. К. Андерсена «Гадкий утенок».

Прогулка 1.

1. Целевая прогулка на участок малышей.

Цель: что общего видим на участке малышей с нашим участком? Помочь малышам навести порядок на территории участка.

2. Игра «Подбрось – поймай».

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча.

3. Хороводная игра «Большая карусель».

Цель: учить детей говорить в быстром и медленном темпе.

4. Игры по желанию детей.

II половина дня.

1. Драматизация сказки «Лиса и журавль».

2. Опытно-экспериментальная деятельность – изменение внешнего вида листьев в темноте.

Цель: дать представления о том, что растениям нужен свет.

3. Пальчиковая гимнастика «Птичка».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

4. Подвижная игра «Совушка и мыши».

Прогулка 2.

1. Наблюдение за дождевыми червями.

Цель: познакомить с дождевым червем, его строением, образом жизни, средой обитания.

2. Подвижная игра «Сова».

3. Самостоятельная трудовая деятельность – уборка выносного материала.

Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

27 июля – пятница.

I половина дня.

1. Игра «Встаньте те, кто…»

Цель: развитие коммуникативных способностей.

2. Беседа по ПДД «Наши знаки – помощники».

Цель: закрепить знаки «пешеходный переход», «место для езды на велосипеде».

3. Психогимнастика «Веретено».

4. Подвижная игра «Синичка».

Цель: развивать быстроту, ловкость.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за одуванчиками и фиалками.

Цель: показать массовое цветение одуванчиков, как они выделяются посреди зелёного луга; объяснить, что одуванчик – лекарственное растение; определить, какие цветы скоро начнут цвести (фиалки набрали бутоны).

2. Д/игра «Я видел на нашем дереве…».

Цель: развивать память, помочь вспомнить особенности жизни дерева.

3. Подвижная игра «Спящая лиса».

Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

4. Трудовые поручения – расчистка огорода от мусора.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить дело до конца.

II половина дня.

1. Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет».

2. Хозяйственно-бытовой труд – мытье комнатных растений.

Цель: учить детей правильно мыть растения с крупными и мелкими листьями.

3. Игра «Найди и промолчи».

Цель: развивать наблюдательность, внимание.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за тенью.

Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени.

2. Игра-эстафета «Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге.

3. Свободная игровая деятельность детей.

30 июля – понедельник.

I половина дня.

1. Хозяйственно-бытовой труд в уголке природы – обрезка сухих листьев.

Цель: воспитывать трудолюбие.

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

3. Артикуляционная гимнастика «Часики».

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

4. Д/игра «Назови ласково».

Цель: расширять словарный запас детей.

Прогулка 1.

1. Наблюдение за подорожником.

Цель: познакомить с подорожником. Разобрать его строение, поговорить о пользе.

2. Индивидуальная работа по физкультуре «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость.

3. Трудовые поручения - полив цветника, огорода.

Цель: воспитывать трудолюбие, любознательность, самостоятельность.

4. Самостоятельная двигательная активность.

II половина дня.

1. Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим «Что лишнее?»

2. Настольно-печатные игры в подгруппах по ознакомлению с окружающим «Светофор».

3. Д/игра на развитие мышления «Что сначала, что потом».

Прогулка 2.

1. Наблюдения за бабочкой.

Цель: продолжать формировать знания о характерных особенностях внешнего вида бабочки.

2. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

3. Игры с песком «Волшебный клад».

Цель: упражнять в ориентировке в пространстве, согласно словесным указаниям.

4. Народные игры (по желанию детей).

31 июля – вторник.

I половина дня.

1. Составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара».

Цель: активизировать в речи названия домашних птиц.

2. Д/игра «Кто как кричит».

Цель: развивать внимание, сообразительность, внимание.

3. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики «Сложи узор»

Цель: развивать мелкую моторику рук, используя счетные палочки.

Прогулка 1.

1. Физкультурно-оздоровительная пробежка.

2. Наблюдение за насекомыми на участке.

Цель: расширять знания о насекомых, о внешнем виде и месте обитания.

3. Трудовые поручения - наведение порядка на участке.

Цель: организовывать коллективный труд; в индивидуальном порядке давать конкретные поручения.

4. Народная игра «Подсолнухи».

Цель: развивать умения детей играть в кубанские народные игры, развивать внимательность.

II половина дня.

1. Беседа социального характера «Можно ли прожить без овощей?».

2. Игра малой подвижности «Ручеек».

3. Индивидуальная работа по изодеятельности «Роспись петуха»

Цель: учить расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского или другого народного орнамента.

Прогулка 2.

1. Наблюдение за явлениями природы.

Цель: продолжать развивать знания о природных явлениях летом: солнце, дождь, ветер, гром, молния.

2. Трудовые поручения - очистить клумбу от сорняков.

Цель: воспитывать желание трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

3. Индивидуальная работа по математике «Подбери ключик к замочку»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры.

Публикации по теме:

Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа)Коллективная работа в смешанной технике «Осенний букет» (подготовительная группа) Ранняя осень у нас в Карелии выдалась тёплая, наш северный народ спокойно собрал урожай, набрали в лесу брусники,запаслись на зиму грибами.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа.Коллективная работа с элементами, выполненными в технике оригами-мозаика ко Дню Победы. Подготовительная группа. Цель:создавать композиции ко Дню Победы с элементами, выполненными в технике оригами – мозаика из базовых фигур «блинчик», «двойной блинчик»,.

Летняя оздоровительная работа с детьми Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной. Этим и определяется её основная цель и направления. Важно всемерно.

Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры»Летняя оздоровительная работа в подготовительной к школе группе «Фантазёры» Фотоотчёт по летне-оздоровительной работе в подготовительной к школе группе «Фантазёры». Воспитатель Караваева С. В. МДОУ № 15 г. Тейково.

НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа)НОД «Работа дежурных в уголке природы» (подготовительная к школе группа) Цель. Совершенствовать знания детей о комнатных растениях и умение ухаживать за растениями. Задачи. Образовательная. Уточнить и закрепить.

Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа)Оформление группы к 8 Марта. Коллективная стенгазета (подготовительная группа) В этот весенний, светлый праздник, в знак любви и уважения к нашим дорогим мамам, бабушкам, сёстрам, тётям нам в группе захотелось добавить.

Оздоровительная работа в младшей группеОздоровительная работа в младшей группе В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология загрязненность.

Стенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работаСтенгазета ко Дню Защитника Отечества. Подготовительная группа. Коллективная работа В преддверии праздника дня Защитника Отечетва темой недели стало "23 февраля. Военные профессии" С детьми была проведены беседы на тему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2020 в 15:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Летняя оздоровительная работа (июль, подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Подшивалова (УИ 324989) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД