Лела Железных
Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе. Планирование на июнь 2018 года
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Радуга лета, радуга детства!»
Разработали: воспитатель группы №3 (Ромашки).
Железных Лела Нодаровна.
Возрастная группа : младшая (2-4года).
Срок реализации проекта: 3 месяца (с 01.06.2018 по 31.08.2018)
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.
Задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
Публикация «Летняя оздоровительная компания в первой младшей группе, Планирование на июнь 2018 года» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Июнь. Планирование на лето
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
4. Обеспечить интеграцию образовательной деятельности детей, педагогов и родителей.
ИЮНЬ
1 неделя Тема: «Неделя дружбы»
Таблица: Дата / Совместная деятельность педагога и детей / Прогулка /
Свободная деятельность детей / Работа с родителями.
1.06.18
Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Море позитива и радости с музыкальным сопровождением «Барбарики»»
- Беседа на тему: «Международный день защиты детей».
- Развлечение «Первый летний дань в году не отдаст детей в беду»
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка-хомячок»
- Чтение и драматизация русской народной сказки «Кошкин дом». Формируем понятие о литературном жанре сказки, основных компонентах сказки,
повторение безопасности при пожарах. (утро)- «Шоу мыльных пузырей»
- Физкультминутка (на воздухе) : «Мы шагаем по дорожке».
- Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда буду Я!»
(вечер) - Чтение стиха: В. Берестов «Лето».
- Наблюдение: Птицы на ветках поют
- Экспериментирование: «Волшебные тени». Знакомим с тем, что если светить на предмет, то появится тень.
- Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад», сюжет – «Играем в веселые игры и забавы с друзьями».
- Подвижные игры: «Поймай воздушный шар», «Солнышко и дождик».
-Мультпарад «Дружба – это здорово». Показ мультфильмов «Малышарики», серия «Просыпайся».
- Дидактическая игра: «Найди такой же».
Консультация
«Игры для непосед»
Обогащение педагогических умений родителей в воспитании гиперактивных детей.
- Памятки по ПДД.
4.06.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Интеллектуально – речевая игра: «Пойми меня».
- Дежурство по кухне для девочек и дежурство по уборке игрушек для мальчиков. Развиваем желание помогать в быту.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»
- Игра-забава: «Шла коза по мостику»
- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Полем грядки». Формируем желание помогать старшим. (утро) - Рисование: «Нарисуй картинку про лето». Формировать умение доступными средствами отражать полученные впечатления. Рисуем мелками на асфальте.
- Подвижные игры с ленточками на палочке.
-Рассматривание: «Червяк».
(вечер) - Беседа: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»
- Подвижная игра: «Шофер», вспоминаем ПДД - Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».
- Конструирование: «Строим башни из различных материалов»
- Игры с заводными игрушками, машинками. Консультация «Сколько раз повторять или почему дети нас не слышат». Самая главная ошибка родителей заключается в том, что они пытаются давать указания крохам.
5.06.18
Вт.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Пальчиковая игра «Паучок»
- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений
- Лепка: «Вот какой у нас арбуз». Лепка ломтей арбуза – моделирование частей (корка, мякоть) по размеру и форме, вкрапление настоящих арбузных семечек.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»
- Беседа на тему “Полезные продукты” Закрепляем представление о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах). (утро) - Целевая прогулка: «Лето и мы» (Гуляем вокруг детского сада).
- Подвижная игра: «Поедем в лес», уточняем название растений, развиваем ориентировку в пространстве.
(вечер) - Наблюдение за солнцем, даём представление о состоянии погоды летом.
- Чтение: А. Барто «Рады солнышку»
- Дидактическая игра: «Найди такой же».
- Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».
- Соревнование: «Кто дальше прыгнет», упражняем прыжки с отталкиванием. Коллективная работа с родителями: Благоустройство клумб на территории детского сада.
- Памятки по безопасности.
6.06.18
Ср. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Дыхательная гимнастика «Листок»
- Познавательная беседа: тема: Лесной дом. Дать представление о том, что лес – это зеленый наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и лиственный. Закрепить знания о том, что лес – это дом для зверей и птиц.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»
- Загадки на тему «Фрукты и овощи», развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру. (утро) - Подвижная игра: «Птички и дождик», учимся действовать по команде взрослого, упражняем в произнесении звуков.
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
(вечер) - Чтение: С. Козлов «Облако»
- Наблюдение: Птицы на ветках поют, рассматриваем из внешнее оперения. - Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».
- Рисование: «Солнышко». Учимся изображать предметы круглой формы. Закреплять навыки работы с цветными карандашами.
- Игры с крупным конструктором «Строим дом для маленьких друзей», самостоятельно дети выбирают себе друга среди игрушек, развиваем воображение.
- Настольные игры на выбор детей.
Памятки: «Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
7.06.18
Чт. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Пальчиковая игра «Капуста»
- Игра - забава: «Гуси летят». Цель игры - слухового восприятия, внимания, быстроты реакции, навыков взаимодействия с взрослыми, с детьми, создание хорошего настроения.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»
- Лепка: «Жуки на цветочной клумбе». Лепка жуков конструктивным способом с передачей строения. Закрепление способа лепки полусферы (частичное сплющивание шара). (утро) – Фестиваль: «Пойдём играть», «Солнце, воздух…», побуждаем на коллективные дружеские игры между сверстниками.
(вечер) - Наблюдение за ветром, знакомимся с понятием «ветер», изучаем признаки ветра.
- Чтение: А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч!».
- Физкультурное развлечение: «Боулинг»
- Мультзал: мультфильм «Малышарики» серия «Качели».
- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».
- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».
Консультация: «Как бороться с комарами. Укусы комаров не только оставляют после себя мучительный зуд».
8.06.18
Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Дыхательная игра «Воздушный шарик»
- Творческая мастерская: «Светофор», техника «прижимание губкой на трафарете», материал гуашь. Развиваем мелкую моторику рук, повторяем основные цвета, повторяем ПДД.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Игра: «Карусели», цель игры - обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.
(утро) - Подвижная игра с речевым 4сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
- Игра, развивающая речевое дыхание: «Кораблик». Вырабатываем длительное, направленное, плавное ротового выдоха. Активизировать мышцы губ.
(вечер) - Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» : Конкурс «Большие скачки», развиваем физическое развитие и воображение.
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Мой веселый звонкий мяч».
- Сюжетно-ролевая игра: «Мы идём гулять», развитие партнерских отношений.
- Памятки по ПДД:
«Дети и дороги».
- Консультация
«Кое- что о витаминах»
Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.
9.06.18
Сб.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Пальчиковая игра «Платочки»
- Познавательная беседа: тема: Овощи и фрукты – кладовая здоровья. Закреплять знания детей о пользе овощей и фруктов; о том, что в них содержатся витамины, которые так необходимы человеку. Формировать представления детей о том, какие витамины и в каких овощах и фруктах они содержатся.
(вечер) - Закаливание: ходьба по массажным дорожкам.
- Гимнастика пробуждения «Хомка - хомячок»
- Игра-забава: «На лошадке», развитие доверительных, партнерских отношений. (утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
- Наблюдение за небом и облаками на нём. Разбираем понятия «небо», «облако», их зависимость на погоду.
(вечер) - Наблюдение за муравьями, рассматривание их действий.
- Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
- Подвижные игры: «Кот и мыши», «Лохматый пёс», «Солнышко и дождик».
- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное».
- Игры с мячом (катание друг другу)
- Творческая мастерская: разукрашиваем воздушные шары. Закрепляем умение пользоваться цветными карандашами.
Советы родителям «Азбука нравственности». Воспитание трудолюбия.
- Памятки по безопасности.
2 неделя Тема: «С чего начинается Родина?»
13.06.18
Ср.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.
- Чтение: «Ах, ладушки- ладушки - каша лучше всех у бабушки». Знакомимся с потешками, песенками, прибаутками: «Ладушки-ладушки…», «Сорока- белобока»;
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Загадки, развиваем воображение, быструю реакцию, наблюдательность к окружающему миру. (утро) - Наблюдение за ветром, знакомимся с понятием «ветер», повторяем признаки ветра.
- Виртуальное путешествие «Нет в мире краше Родины нашей!» (приурочено к празднику «День России»)
(вечер) Рисование: «Рисуем музыку – весёлые ноты». Закреплять умение изображать предметы круглой формы. Закреплять навыки работы с мелками на асфальте. Развиваем воображение.
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Настольные игры на выбор детей.
- Дидактическая игра: «Найди такой же».
- Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам. - Памятка: «Игра — дело серьезное»
- Выставка взросло-детского творчества «Моё солнышко»
14.06.18
Чт.
(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Артикуляционная гимнастика «Зубки»
- Аппликация: «Цветочная клумба». Составление полихромного цветка из 2-3 бумажных форм, подбор красивого цветосочетания.
-Игра-забава: «Шла коза по мостику»
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Рисование: «Поздравительная открытка любимому городу». Формировать умение закрашивать окружности, передавая округлую форму воздушных шаров. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.
(утро) - Беседа на тему «Жаркое лето», знакомим детей с признаками лета.
- Экспериментирование: «Разноцветные льдинки». Даем представление о том, что лед это замороженная вода. и др.
(вечер) - Познавательная беседа: тема: Домашние питомцы. Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. Закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. - Подвижные игры: «Поезд», «Самолёт».
- Сюжетно- ролевая игра: "Магазин". Самостоятельно дети подбирают материал для игры.
- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация:
«Питание ребенка летом»
- Памятки по безопасности.
- Фестиваль: «Город счастливого детства», просьба у родителей, принести фотографии с прогулок по нашему городу.
15.06.18
Пт.
(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Мимическая зарядка (меняем выражение лица соответственно тексту). Развивает лицевые мышцы, а также умение передавать различные эмоции и настроение мимикой.
- Игра – экспериментирование: «Прозрачные шарики», шариковый гель кладут в воду, и он вырастает, изучаем свойства.
(вечер) - Гимнастика пробуждения «Потягушки»
- Дежурство по кухне. ФКГН. Развиваем желание помогать в быту.
- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».
(утро) - Физкультурный досуг: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».
- Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»
- Дидактическая игра: «Доскажи словечко».
(вечер) - Наблюдение за берёзой, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях.
- Спортивное мероприятие: «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!» - Настольная игра «Кто, где живет».
- Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Накормим куклу обедом».
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Мой веселый звонкий мяч».
Напоминаем о выставке взросло-детского творчества «Моё солнышко»
3 неделя Тема: «Экологическая радуга»
18.06.18
Пн. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Лето».
- Игра – путешествие: «В гости к друзьям леса». Развиваем чувства уважения к природе.
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Экспкрементирование: «Праздник мыльных пузырей». Изучаем свойство воды с мылом. (утро) - Подвижные игры: «Кот и мыши»
-Аппликация: «Ромашка». Закреплять приемы работы с бумаой, приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.
(вечер) - Наблюдение за деревьями, знакомим детей с сезонными изменениями, происходящих с живой природой. Получаем знание о деревьях. - Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам.
- Подвижная игра: «Птички и дождик», «Солнышко и тучка», «Топ- топ»
- Развлечение «Мы, веселые ребята».
- Рассматривание альбома «Транспорт». Беседа с родителями: «Воспитывайте культурно-гигиенические навыки у своих детей».
- Выставка детского творчества в рамках Всемирного дня окружающей среды «Мы – друзья природы»
19.06.18
Вт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Пальчиковая игра «Платочки»
- Беседа на тему: «Я воспитанный ребёнок». Формируем нравственное воспитание детей.
- Интеллектуальная игра: «Двигайся под музыку».
(вечер)
- Сюжетно-ролевая игра "Автобус, мы едем по нашей стране". Целевая прогулка по ближайшей улице. Беседа на тему «На чем люди ездят».
- Познавательная беседа: «Знакомство с дикими животными», познакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем). (утро) - Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звуков. Повторяем ПДД.
(вечер) - Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни.
- Игра: «Садоводы». Развивает моторику рук, умение соотносить движения с текстом. - Рассматриванье картинок с изображением фруктов и овощей.
- Творческая мастерская: Лепка: «Вылепи что хочется». Развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
- Дидактическая игра: «Допой песенку». Консультация для родителей.
«Игры и упражнения для развития голоса»
20.06.18
Ср
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Дыхательная игра «Воздушный шарик»
- Экспериментирование: "С кем подружится Капелька" знакомим детей с тем, что вода бывает чистой и грязной, вода необходима для жизни растений, животных и людей.
(вечер) - Лепка: «Медвежонок». Повторить умение лепить медвежонка. Синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.
(утро) - Познавательная беседа: «С кем сегодня я пришел в детский сад?»
- Спортивно – познавательное развлечение «Мастера вождения»
- Досуг «АРТ – город», строим замки из песка.
(вечер) - Наблюдение за бабочками, рассматривание как они летают. Получаем знания об их образе жизни.
- Подвижная игра: «Птички и дождик».
- Рассматривание альбома «Транспорт моего города».
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь».
- Физкультурное развлечение: «Боулинг». Консультация для родителей: «Физическое развитие детей дошкольного возраста в семье и ДОУ».
21.06.18
Чт.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
-Аппликация: «Открытка про лето». Закреплять умение предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы и наклеивать их. Развивать композиционные умения.
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Игра, формирующая правильное звукопроизношение: «Автомобиль». Формируем правильное и отчетливое произношение звуков. Повторяем ПДД.
- Сюжетно – ролевая игра: «В саду у бабушки», сюжет: «Мы покормим гусей».
Смотрим мультфильм «Два весёлых гуся». Формируем желание помогать старшим.
(утро) - Развлечение «Шоу мыльных пузырей».
- Рисование: «Нарисуй, что хочешь». Формировать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение.
(вечер)- Викторина «Сказка, я тебя знаю». Развиваем знания детей о прочитанных ранее произведениях.
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Мой веселый звонкий мяч».
- Рассматриваем яркие книги с иллюстрациями к русским народным сказкам
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
Консультация для родителей: «Почему дети разные?».
Памятка для родителей ДОУ по ПДД.
22.06.18
Пт.
(утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Игра с использованием обобщающие слова: «Чудесный мешочек». Уточняем и активизируем словарь по теме: «Формы».
- Рисование: «Солнце и вода». Рисование гуашевыми красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по бумаге, повторяя общие очертания солнца и воды. Повторение основных цветов.
(вечер)- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Квест – игра: «Потерялся котёнок!» Ищем мягкую игрушку, котёнка, он ушёл гулять и потерялся! Развиваем наблюдательность, умение действовать совместно со сверстником. (утро) - Чтение художественной литературы: Еду-еду к бабе, к деду.»,. «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской;
- Игра – забава: «Тише едешь, дальше будешь». Повторяем правила поведения на дорогах. Учимся внимательно слушать взрослых.
(вечер) - Наблюдение за цветами, рассматривание их изменение, знакомимся с ароматом цветов.
- Спортивное мероприятие «Веселые эстафеты» в рамках экологического фестиваля.
Конкурсы на воздухе для детей.
- Рассматриваем детских журналов с иллюстрациями мультфильмов.
- Досуг «АРТ – город», строим башни из конструктора.
- Дежурство по группе. Развиваем желание помогать в быту.
Консультация для родителей: «Книжки для малышки».
3 неделя Тема: «Уроки бабушки Берегини»
25.06.18
Пн.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Пальчиковая игра «Паучок».
- Сюжетно-ролевая игра "Больница". Рассматривание иллюстрации «Кукла заболела». Встреча с медсестрой детского сада. Беседа «Как доктор лечит детей».
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
Чтение: «Мурка шерстку прилизала и гостей к себе позвала». Знакомим с потешками, песенками, прибаутками: «Киска, киска», «Пошел котик на торжок», в процессе чтения обратить внимание детей на изображенный этюд, выразительность образа. (утро) – Квест – игра: «Приключение настоящих пиратов». Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый», «Топ – топ».
(вечер) - Прогулка – экскурсия в круг детского сада. Формируем знания о окружающем нас мире.
- Дидактическая игра: «Съедобное не съедобное». - Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Мой веселый звонкий мяч».
- Игры - забавы: «На лошадке и машинке», развитие доверительных, партнерских отношений, учимся договариваться.
- Настольные игры: «Кто, где живет», «Лото», «Мозаика», «Геометрические фигуры».
Консультация для родителей: «Способы улучшения здоровья ребенка».
26.06.18
Вт.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Познавательная беседа на тему: «Народная игрушка – неваляшка». Формируем представления детей о том, какие неваляшки бывают.
- Игра-забава: «Шла коза по мостику»
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Хомка»
- Рисование: «Мяч». Рисование акварельными красками. Совершенствование техники владения кистью: свободно и уверенно вести кисть по бумаге, повторяя общие очертания круга. Повторение основных цветов.
(утро) - Музыкальная игра: «Подарили мне игрушки». Развивает внимательность, зрительную и слуховую память.
- Спортивно – познавательное развлечение «Мастера вождения»
(вечер) - Познавательная беседа: тема: Друзья! Воспитывать уважение друг к другу. Рассказать об истории дружбы, о самых красивых моментах. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своим сверстникам.
- Наблюдение за насекомыми, рассматривание как ползают жуки, некоторые из них летают. Получаем знания об их образе жизни. - Соревнование: «Кто дальше кинет мяч».
- Подвижная игра «Зайцы и волк», развиваем внимание.
- Рассматриваем журнал с иллюстрациями паровозов и железных дорог.
- Свободные игры с музыкальными инструментами. Консультация для родителей:
«Развивающие упражнения и игры на развитие речевого дыхания и голоса детей 1-ой младшей группы»
Памятка для родителей ДОУ по Безопасности на железной дороге под подпись.
27.06.18
Ср.
(утро) - Утренняя зарядка «Солнышко»
- Аппликация: «Паровоз». Развитие композиционных умений. Развиваем воображение детей.
- Развлечение «Мы, веселые ребята».
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Зайчики»
- игра – путешествие «В гости к Василисе Премудрой»
- Лепка «Мячики», учимся синхронизировать движения обеих рук. Развивать глазомер, чувство формы и пропорции.
(утро)- Беседа о безопасности на железных дорогах.
- Викторина «Умники и умницы», тема «Музыкальные инструменты».
(вечер) - Чтение стихов о дружбе «Мы друзья» А. Барто, «Кто в дружбу верит» С. Михалков
- Подвижная игра с речевым сопровождением:
«Кукла-неваляшка»
- Игры в уголках безопасности «Железная дорога», учимся уступать и играть совместно.
- Подвижная игра «Зайцы и волк», развиваем внимание. Консультация для родителей «Детский фольклор».
28.06.18
Чт.
(утро) - Утренняя зарядка «Непоседы»
- Рисование: «Зелёное яблоко». Закреплять умение рисовать карандашами; учиться правильно держать карандаш. Формировать умение передавать в рисунке форму и цвет.
- Чтение стихов А. Барто.
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Солнышко»
- Беседа: «С кем пришёл я в садик», развиваем интерес, учимся слушать сверстников.
- Познавательная беседа: тема: Маленькие человечки. Расширять представления детей о сказках – о маленьких человечках, которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны творить настоящие большие чудеса.
(вечер) - Физкультурный досуг: игры с воздушными мечами.
- Наблюдение за ветром, знакомим детей с сезонными изменениями.
- Рассматривание журнала с иллюстрациями паровозов и железных дорог.
- Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Зайка серый».
- Дидактическая игра: «Найди такой же», «Подбери по цвету».
- Памятка для родителей ДОУ по Безопасности на железной дороге под подпись.
29.06.18
Пт. (утро) - Утренняя зарядка «Зайчики»
- Интеллектуальная игра: «Прятки с матрешками».
- Мини – карнавал: «Из какой же сказки я?»
(вечер) - Закаливание: ходьба по м/д.
- Гимнастика пробуждения «Хомка»
- Интеллектуальная игра: «Путешествие по стране любимых мультфильмов».
- Сюжетно-ролевоя игра "Я - маленькая хозяйка". Развитие навыков общения. Чтение: Благинина "Аленушка", Барто "Машенька" Александрова "Мой мишка".
(утро) – Беседа: «Наше поведение на прогулке», обсуждаем территорию нашего участка.
- Подвижная игра: «Зайчики и волк», «Самолёты», чтение стиха А. Барто «Самолёт»
(вечер) - Наблюдение за муравьями, рассматривание как ползают, некоторые из них работают, таская маленькие палочки. Получаем знания об их образе жизни. - Свободные игры с музыкальными инструментами.
- Настольные игры: «Конструктор», развивает воображение.
- Рассматривание плаката по безопасности в природе.
- Подвижная игра: «Птички и дождик».
Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма на железной дороге».