Светлана Чуб
Летняя олимпиада (для средней и старшей группы)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры
Задачи образовательные:
- Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвую народы всего мира.
- Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр.
- Способствовать физическому развитию детей, их силе, быстроте, ловкости.
- Способствовать развитию у детей соревновательных качества, чувства взаимовыручки, поддержки.
- Приобщить детей к здоровому образу жизни.
Публикация «Летняя олимпиада (для средней и старшей группы)» размещена в разделах
- Активизировать словарь детей: символ, континент, факел, эмблема.
Задачи воспитательные:
- Укрепить доброжелательные отношения между взрослыми и детьми.
Предварительная работа:
1. Чтение художественной литературы на спортивную тематику.
2. Рассматривание репродукций, альбомов на спортивную тематику.
3. Беседа о летних видах спорта
4. Подготовка медалей.
Оборудование: ориентиры – 4 шт., обручи, флажки, две пирамидки, хоккейные клюшки, два кубика.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, дети идут по кругу с флажками.
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем торжественную церемонию открытия летних Олимпийских игр.
- Ребята, а вы знаете, что такое Олимпийские игры? (ответы детей)
Инструктор: Олимпийские игры - это состязания лучших спортсменов. С самого своего зарождения Олимпийские игры несли народам мир, дружбу и единение. Сегодня мы проведем свои Детские Олимпийские игры.
Музыкальная разминка игра - танец в кругу (смотри и повторяй).
Музыкальная игра «Олимпийские кольца».(играет музыка – дети бегают по кругу, по окончании музыки встают обруч – колечко и поднимают его вверх)
Инструктор: Одним из символов Олимпиады является олимпийский огонь. Так давайте же пронесем свой олимпийский огонь!
Эстафета с факелами. (2 команды стоят колоннами, после команды ребенок оббегает фишку и передает факел следующему)
Инструктор:
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — … (хоккей)
Правильно ребята, но у нас будет не зимний хоккей, а летний, а вместо шайбы будет кубик.
Эстафета с клюшками.
Инструктор:
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают (медаль)
Правильно ребята, это медаль, но чтобы ее завоевать настоящие спортсмены очень много тренируются чтобы покорить олимпийскую вершину!
Эстафета «Олимпийская вершина» (Собрать пирамидку. Командам раздаются кольца в порядке убывания, по команде они добегают до основания пирамидки и надевают кольцо и передают эстафету следующему).
Инструктор:
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье (спорт)
Задание: составить из кубиков слово спорт («Мы любим спорт»)
Ведущий:
- Молодцы, ребята! Вы очень старались во всех конкурсах и эстафетах!
- Для награждения лучших спортсменов в одну шеренгу стройся! (Награждение под музыку)
Вручение медалей и воздушных шаров участникам Летних Олимпийских игр.